В Мангистау стали реже допускать нарушения законодательства о госуслугах
15 Августа 2020 (10:46) | 1825 | Автор: Нуркен Тажибай
За 6 месяцев текущего года в территориальный департамент по вопросам госуслуг от граждан поступило 20 обращений. Об этом на площадке Центра общественных коммуникаций сообщила руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области, председатель Совета по этике Нургуль Жанназарова.
По 4 обращениям проведены внеплановые проверки, по 3-м из них доводы заявителей подтвердились, защищены права троих граждан. Граждане в основном жаловались на оказываемые услуги в сфере труда и социальной защиты населения.
К примеру в обращении, поступившем в департамент от жителя сельского округа Атамекен, говорится о проблемах при получении госуслуги «Назначение адресной социальной помощи».
В ходе проверки выявлено, что сотрудники аппарата не направили документы (заключение участковой комиссии) услугополучателя в Мунайлинский районный отдел занятости. То есть процесс оказания госуслуги не был завершен.
Вследствие чего услугополучателю не была назначена адресная социальная помощь, тем самым права и законные интересы заявителя были грубо нарушены.
- По итогам проверки Департаментом было внесено предписание, а ответственный сотрудник был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде «выговора». Заявителю были разъяснены его права и рекомендовано обратиться в акимат по месту жительства, либо в центр занятости для получения АСП,- рассказала Нургуль Жанназарова.
Она добавила, что по итогам 6 месяцев 2020 года департаментом выявлено 385 (в прошлом году -7811) нарушений, что говорит о снижении по сравнению с прошлым годом в 20 раз.
Как показывает анализ, факты нарушения бизнесс-процессов являются самыми многочисленными.
Фото пресс-службы Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему