Аэропорт Актау прошел аудит на соответствие стандартам ISAGO
Курс валют в Актау
на 26/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
26 Ноября, 00:47
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Аэропорт Актау прошел аудит на соответствие стандартам ISAGO

20 Ноября 2014 (06:38) | 4521 | Автор: Redactor

 

Аэропорту будет выдан сертификат ISAGO, который дает ему возможность расширить международное сотрудничество с ведущими авиакомпаниями мира, сообщает Комитет гражданской авиации Республики Казахстан.

 

В ходе аудита независимые эксперты оценили организацию и систему управления, качество обслуживания пассажиров и багажа, обработку грузов и почты, а также загрузку и обеспечение наземного движения самолетов. По результатам проверки аэропорту будет выдан сертификат соответствия стандартам ISAGO сроком на 2 года, что свидетельствует о высоком уровне безопасности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Это второй по счету аэропорт Казахстана, прошедший международный аудит по безопасности наземного обслуживания - после карагандинского.

 

Наряду с этим, в августе этого года аэропорт Актау успешно прошел сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям Международной организации по стандартизации (ISO).

 

Стоит отметить, что требование по прохождению аудита закреплено в Правилах организации обслуживания пассажиров в аэропортах РК, утвержденных Комитетом гражданской авиации в 2010 году.  

 

В настоящее время аэропорт Актау занимает третье место в Казахстане по объёму перевозок. В аэропорту обслуживаются казахстанские и иностранные авиакомпании, которые выполняют полеты по внутренним и  международным направлениям. 

 

Справка:
Аудит Международной ассоциации воздушного транспорта по безопасности наземного обслуживания (ISAGO) представляет собой стандартизированную программу аудита для провайдеров услуг наземного обслуживания в аэропорту. Данная программа основывается на всемирно признанных стандартах наземного обслуживания. Проверка осуществляется независимыми аудиторами, сертифицированными Международной ассоциацией воздушного транспорта. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Ежик, 21 Ноября 2014 (11:31)
0 0
"Фаина"
Сталин и Алиска, согласна по всем пунктам. Эти крики деревенские, как в советском кино 60-70х годов. Аэропорт то малюхонький, больше 2 -3 рейсов одновременно не обслуживает и какие проблемы попросить по рации диктора еще раз внятно объявить о посадке на рейс dntknw
Мест в зале явно маловато даже для наших нескольких рейсов. Если попадешь хоть на один задержанный рейс, то счастье если найдешь место и боишься встать его, чтобы потом час не стоять у стены в ожидании когда освободится. Поесть в порту можно только в одном кафетерии или не знаю как это назвать, но по очень дорогим ценам. Если задержка рейса, то спустить только на напитки там можно прилично.
Не уверена, но по моему на второй этаж на регистрацию и посадку можно подняться только по эскалатору и если не дай Бог что с ним, то :388: К тому же он не очень широкий у нас и с чемоданами туда не очень удобно громоздиться.
Короче, не понятно что там могли оценить в нашем порту не известно

Фаина, а лифтом у эскалатора вас не научили пользоваться???
jessika, 20 Ноября 2014 (16:55)
0 0
Фаина, про закусочные точно подметили. Обычном зале булочки и напитки, в в международном еще хуже. Кофе-машинка и все вроде. В Алмате аэропорт полон кафе, фастфудами и автоматами с едой. Учитывая с какой регулярностью задерживают рейсы, еда необходима.
Фаина, 20 Ноября 2014 (16:41)
0 0
Сталин и Алиска, согласна по всем пунктам. Эти крики деревенские, как в советском кино 60-70х годов. Аэропорт то малюхонький, больше 2 -3 рейсов одновременно не обслуживает и какие проблемы попросить по рации диктора еще раз внятно объявить о посадке на рейс dntknw
Мест в зале явно маловато даже для наших нескольких рейсов. Если попадешь хоть на один задержанный рейс, то счастье если найдешь место и боишься встать его, чтобы потом час не стоять у стены в ожидании когда освободится. Поесть в порту можно только в одном кафетерии или не знаю как это назвать, но по очень дорогим ценам. Если задержка рейса, то спустить только на напитки там можно прилично.
Не уверена, но по моему на второй этаж на регистрацию и посадку можно подняться только по эскалатору и если не дай Бог что с ним, то :388: К тому же он не очень широкий у нас и с чемоданами туда не очень удобно громоздиться.
Короче, не понятно что там могли оценить в нашем порту не известно
Wee, 20 Ноября 2014 (16:32)
0 0
Лизнули опять и получили. Нашему аэропорту далеко до высоких стандартов.
Лиска-Алиска, 20 Ноября 2014 (07:46)
0 0
Сталин, мало того, что динамики плохие, курицы еще сидят с дефектом речи. В международном зале ожидания очень мало мест, хватает на один средний рейс. Если пускают второй и больше - сидеть приходиться на корточках.
Сталин, 20 Ноября 2014 (07:01)
0 0
что свидетельствует о высоком уровне безопасности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний

И что? Динамики в зале теперь будут работать? Последние лет 5 они только издавали какой-то скрежещущий звук, а потом выходила стюардесса, и в голос на весь зал: "Стааааабууул! Наааа паасааааадку!".
Летели в Астану, время вылета на подходе, подхожу к стойке и спрашиваю, мол, когда посадка. И мне в ответ: "А мы же объявляли..." :9:
Я в зал: "Аааастанааа!". И весь зал бегом в самолёт. Чессслово, они бы так и улетели, оставив пассажиров в зале ожидания.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему