На некачественное рассмотрение обращений чиновниками пожаловались мангистаусцы в Департамент по делам госслужбы
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 06:42
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

На некачественное рассмотрение обращений чиновниками пожаловались мангистаусцы в Департамент по делам госслужбы

3 Мая 2020 (12:59) | 3501 | Автор: Эмир Сарин

Встреча уполномоченных по этике в формате онлайн прошла в Актау. Мероприятие организовано Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области, сообщает пресс-служба ведомства.

 

 

Как пояснили в департаменте, подавляющее число обращений, поступающих в Агентство и его территориальные подразделения от физических и юридических лиц, касаются вопросов некачественного рассмотрения обращений местными исполнительными органами.

 

В частности, имеет место непредоставление полного и обоснованного ответа, а также несоблюдение сроков предоставления ответа.

 

-Это говорит о том, что местные органы часто допускают волокиту и бюрократизм по отношению к гражданам. Сложившаяся ситуация противоречит установке главы государства о необходимости госоргана быть открытым и доступным для населения, - комментируют в ведомстве.

 

На онлайн-совещании заместитель руководителя территориального департамента, заведующий секретариатом Совета по этике Ерленген Мендалиев подчеркнул, что госорганам необходимо давать разъяснения гражданам по их обращениям и не допускать формального рассмотрения обращений в период чрезвычайного положения.

 

Уполномоченный по этике аппарата акима Мангистауской области Есенали Иса рассказал, что за 4 месяца текущего года в аппарат акима Мангистауской области поступило 1347 обращений, это на 95 обращений больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

 

Чаще всего обращаются физические лица - 1095. Поступали письма и во время действия режима ЧП - 438 обращений.

 

-Ответственные сотрудники отдела документационного обеспечения и контроля аппара акима области в период карантина на удаленный режим работы не переходили. Соблюдая все меры безопасности, они исполняют свои обязанности. Все поступившие обращения своевременно регистрируются и контролируется их исполнение, претензий со стороны обратившихся не было, - комментирует Есенали Иса.

 

Ответственные должностные лица заверили, что будут принимать все меры по усилению контроля за качеством и сроками рассмотрения обращениий граждан.

 

На семинаре также поднимались вопросы защиты прав гослужащих в период чрезвычайного положения, недопущения фактов необоснованного предоставления отпусков без содержания госслужащим.

 

Было отмечено, что институт уполномоченного по этике эффективно используется в сфере защиты прав госслужащих.

 

-К примеру, имел место случай, когда из-за поведения сотрудника аппарата акима области, противоречащего требованиям этического кодекса, возникло недопонимание с помощником акима области. Уполномоченный по этике провел со сторонами разъяснительную беседу и в итоге конфликт был вовремя исчерпан, - рассказали на совещании.

 

Фото департамента госслужбы

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему