На некачественное рассмотрение обращений чиновниками пожаловались мангистаусцы в Департамент по делам госслужбы
3 Мая 2020 (12:59) | 3501 | Автор: Эмир Сарин
Встреча уполномоченных по этике в формате онлайн прошла в Актау. Мероприятие организовано Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Как пояснили в департаменте, подавляющее число обращений, поступающих в Агентство и его территориальные подразделения от физических и юридических лиц, касаются вопросов некачественного рассмотрения обращений местными исполнительными органами.
В частности, имеет место непредоставление полного и обоснованного ответа, а также несоблюдение сроков предоставления ответа.
-Это говорит о том, что местные органы часто допускают волокиту и бюрократизм по отношению к гражданам. Сложившаяся ситуация противоречит установке главы государства о необходимости госоргана быть открытым и доступным для населения, - комментируют в ведомстве.
На онлайн-совещании заместитель руководителя территориального департамента, заведующий секретариатом Совета по этике Ерленген Мендалиев подчеркнул, что госорганам необходимо давать разъяснения гражданам по их обращениям и не допускать формального рассмотрения обращений в период чрезвычайного положения.
Уполномоченный по этике аппарата акима Мангистауской области Есенали Иса рассказал, что за 4 месяца текущего года в аппарат акима Мангистауской области поступило 1347 обращений, это на 95 обращений больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.
Чаще всего обращаются физические лица - 1095. Поступали письма и во время действия режима ЧП - 438 обращений.
-Ответственные сотрудники отдела документационного обеспечения и контроля аппара акима области в период карантина на удаленный режим работы не переходили. Соблюдая все меры безопасности, они исполняют свои обязанности. Все поступившие обращения своевременно регистрируются и контролируется их исполнение, претензий со стороны обратившихся не было, - комментирует Есенали Иса.
Ответственные должностные лица заверили, что будут принимать все меры по усилению контроля за качеством и сроками рассмотрения обращениий граждан.
На семинаре также поднимались вопросы защиты прав гослужащих в период чрезвычайного положения, недопущения фактов необоснованного предоставления отпусков без содержания госслужащим.
Было отмечено, что институт уполномоченного по этике эффективно используется в сфере защиты прав госслужащих.
-К примеру, имел место случай, когда из-за поведения сотрудника аппарата акима области, противоречащего требованиям этического кодекса, возникло недопонимание с помощником акима области. Уполномоченный по этике провел со сторонами разъяснительную беседу и в итоге конфликт был вовремя исчерпан, - рассказали на совещании.
Фото департамента госслужбы
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему