Актаусцы отвлекают операторов eGov вопросами про имбирь и прогулки с собаками
3 Апреля 2020 (10:48) | 3679 | Автор: Юлия Румянцева
Операторы eGov в эти дни работают в усиленном режиме, количество звонков увеличилось в несколько раз. Однако, многие граждане задают вопросы не по теме, чем усложняют и без того напряженную ситуацию.
Актаусцы по телефону спрашивают "где купить имбирь", "почему в автобусах полно пассажиров", "можно ли гулять с собаками на набережной" и так далее.
-В эти минуты своей очереди с нетерпением и раздражением ожидают те, кому нужна консультация по теме. Сайт работает в штатном режиме, но сбои неизбежны. Сейчас большая нагрузка, - говорит PR – менеджер мангистауского филиала некоммерчекого АО «Государственная корпорация» правительства для граждан Жадыра Шалабаева.
Как известно, во время ЧП центры обслуживания населения (ЦОНы) закрыты во всех городах Казахстана.
Такие услуги, как получение ЭЦП - ключей, назначение социальной помощи и другие, можно получить, не выходя из дома через портал eGov. Но операторы просят отнестись с пониманием к задержкам - в связи с увеличением количества получаемых онлайн услуг посредством портала, увеличилась нагрузка на систему, которая может повлиять на скорость сайта.
По словам Жадыры Шалабаевой, на сегодняшний день по республике дистанционно выдано около 20 000 ЭЦП - ключей. И если у людей возникают проблемы с получением ЭЦП или подачей какого – либо заявления, то нужно внимательно следовать алгоритму получения этих онлайн услуг.
-Получить ключи ЭЦП физическое лицо должно лично, оформив на сайте по инструкции все данные. Это делается в целях безопасности данных граждан. Если у граждан возникают проблемы с регистрацией какой-либо онлайн услуги на портале eGov, то следует обращаться по единому телефону 1414, где консультации также доступны по видеозвонку,- пояснила Жадыра Шалабаева.
По словам министра информации и общественного развития Даурена Абаева, более 80 процентов государственных услуг доступно на портале eGov.kz. Некоторые услуги доступны в мобильном приложении, Telegram-боте и социальных сетях. В самое ближайшее время количество онлайн-услуг будет увеличено.
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев написал на своей странице в Facebook, что за период закрытия ЦОНов, гражданами было получено более 750 000 онлайн-услуг. Не всегда было можно быстро дозвониться, потому как в некоторые дни количество звонков доходило до 500 тыс. Это рекорд за всю историю работы единого контакт центра. Чтобы сократить время ожидания, к этой работе было привлечено 1800 сотрудников ЦОНов, которые дистанционно помогают гражданам освоить процесс получения услуг онлайн.
Фото из архива редакции
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему