Нургуль Жанназарова: В Мангистау значительно улучшилось качество оказания госуслуг
14 Февраля 2020 (17:11) | 3600 | Автор: Александр Исаев
Рейтинг Мангистауской области поднялся на 7 позиций, заняв 10 место среди местных исполнительных органов республики. Об этом на брифинге в службе общественных коммуникаций сообщила руководитель территориального Департамента Агентства по Мангистауской области Нургуль Жанназарова.
Рейтинг по итогам общественного мониторинга по государственным услугам был составлен частным благотворительным фондом «ЗОР РУХ».
-Так, наблюдаются положительные изменения в части удовлетворенности услугой. Показатели улучшились в плане компетентности, оперативности, вежливости сотрудников. Улучшилась динамика и по компоненту доступности и открытости информации, оценка ясности и достоверности информации, подача документов, - комментирует спикер.
В оценке сроков оказания услуги также произошли заметные изменения. Так, в Мангистауской области с 2018 по 2019 год оценка вдвое превысила общереспубликанский показатель.
Напомним, что Агентство РК по делам государственной службы ежегодно инициирует проведение социологического исследования по оценке качества оказания госуслуг посредством государственных закупок в рамках государственного социального заказа.
Услуги, подлежащие мониторингу, определены как наиболее массовые, проблемные (забюрократизированные, коррумпированные, с нарушением сроков и т.д.) и социально значимые государственные услуги.
-Оценка гражданами качества и доступности государственных услуг является важным фактором, определяющим уровень доверия граждан к государству, формирующим ожидания населения, отражающим поддержку проводимых в стране преобразований, - говорит Нургуль Жанназарова.
Опросами были охвачены все 17 регионов по 65 государственным услугам, относящимся к 38 центральным государственным органам, по 2-м услугам Госкорпорации и 25-и услугам местных исполнительных органов.
Качество оказания государственных услуг оценивались по таким критериям, как информация, доступность, сотрудники, сроки и др.
-Анализ полученных данных свидетельствует об улучшении удовлетворенности услугополучателей относительно 2018 года (на 2,4%). В сравнении с данными общественного мониторинга 2018 года по предоставленному результату наблюдается положительная динамика качества предоставления государственных услуг, - добавила Нургуль Жанназарова.
Фото пресс-службы департамента
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему