Нургуль Жанназарова: В Мангистау значительно улучшилось качество оказания госуслуг
Курс валют в Актау
на 22/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
22 Ноября, 04:49
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Нургуль Жанназарова: В Мангистау значительно улучшилось качество оказания госуслуг

14 Февраля 2020 (17:11) | 3600 | Автор: Александр Исаев

Рейтинг Мангистауской области поднялся на 7 позиций, заняв 10 место среди местных исполнительных органов республики. Об этом на брифинге в службе общественных коммуникаций сообщила руководитель территориального Департамента Агентства по Мангистауской области Нургуль Жанназарова.

 

 

Рейтинг по итогам общественного мониторинга по государственным услугам был составлен частным благотворительным фондом «ЗОР РУХ».

 

-Так, наблюдаются положительные изменения в части удовлетворенности услугой. Показатели улучшились в плане компетентности, оперативности, вежливости сотрудников. Улучшилась динамика и по компоненту доступности и открытости информации, оценка ясности и достоверности информации, подача документов, - комментирует спикер.

 

В оценке сроков оказания услуги также произошли заметные изменения. Так, в Мангистауской области с 2018 по 2019 год оценка вдвое превысила общереспубликанский показатель.

 

Напомним, что Агентство РК по делам государственной службы ежегодно инициирует проведение социологического исследования по оценке качества оказания госуслуг посредством государственных закупок в рамках государственного социального заказа.

 

Услуги, подлежащие мониторингу, определены как наиболее массовые, проблемные (забюрократизированные, коррумпированные, с нарушением сроков и т.д.) и социально значимые государственные услуги.

 

-Оценка гражданами качества и доступности государственных услуг является важным фактором, определяющим уровень доверия граждан к государству, формирующим ожидания населения, отражающим поддержку проводимых в стране преобразований, - говорит Нургуль Жанназарова.

 

Опросами были охвачены все 17 регионов по 65 государственным услугам, относящимся к 38 центральным государственным органам, по 2-м услугам Госкорпорации и 25-и услугам местных исполнительных органов.

 

Качество оказания государственных услуг оценивались по таким критериям, как информация, доступность, сотрудники, сроки и др.

 

-Анализ полученных данных свидетельствует об улучшении удовлетворенности услугополучателей относительно 2018 года (на 2,4%). В сравнении с данными общественного мониторинга 2018 года по предоставленному результату наблюдается положительная динамика качества предоставления государственных услуг, - добавила Нургуль Жанназарова.

 

 

Фото пресс-службы департамента

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему