Обязанности и права арендатора каршеринг-сервиса
3 Декабря 2019 (16:11) | 8117 | Автор: Редакция
Аренда авто без водителя — одна из наиболее востребованных сфер услуг в больших городах. При этом, каршеринг имеет множество нюансов и деталей, которые стоит учитывать, чтобы не потратить лишние деньги на и так не дешевые услуги современных сервисов по аренде автомобилей. Машина может понадобится для в множестве случаев — например, если ваша собственная оказалась в ремонте или же если вам срочно требуется добраться в другой конец города. Автомобили пользуются спросом для рабочих поездок, для туристических путешествий и многих других обыденных случаев, когда требуется мобильность и скорость.
При аренде автомобиля в каршеринговых сервисах, обязательно обращайте внимание на все нюансы заключенного контракта, в особенности включая следующие аспекты:
-
Арендатор автомобиля не должен покидать пределы страны, а все междугородние перемещение настоятельно рекомендуется обсуждать с менеджером. Приблизительный маршрут дальних поездок согласовывается на этапе заключения контракта;
-
Большинство каршеринговых сервисов требуют не менее двух лет водительского стажа. Кроме того, возраст водители должен превышать 24 года. При любом несоответствии выдвинутым требованиям, каршеринговый сервис имеет полное право отказать в предоставлении услуг;
-
Еще на этапе обсуждения деталей аренды автомобиля, обязательно обсудите наличие страховки. Если стоимость страховки не включена в общую цену услуг, тогда обязательно поинтересуйтесь возможностью заключения договора о страховании во время оформления каршеринга;
-
Арендатор обязан сохранить авто в том же виде, в котором он принял его к пользованию сразу после подписания контракта. В контракте должно быть дополнительно указано количество топлива, любые технические неисправности и повреждения корпуса, внутреннее состояние салона автомобиля. При принятии автомобиля и во время сдачи настоятельно рекомендуется провести внимательный обзор, заглянуть под капот машины, осмотреть салон и место водителя. Обо всех обнаруженных неисправностях и дефектах стоит тут же сообщить менеджеру каршерингового сервиса для внесения этих аспектов в контракт аренды;
-
Во время аренды, водитель должен постоянно оставаться на связи, поэтому обязательно берите с собой смартфон. При возникновении аварийных ситуаций или технических неисправностях автомобиля, настоятельно рекомендуется сфотографировать повреждения на смартфон для последующего предоставления доказательств во время выяснения обстоятельств происшествия.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему