В Актау открыт еще один уголок ЦОНа
26 Августа 2019 (11:04) | 2401 | Автор: Нуркен Тажибай
Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области совместно с филиалом «ГК «Правительство для граждан» открыт второй уголок самообслуживания. Он находится в местном филиале "Жилстройсбербанка".
- Этот уголок был открыт для того, чтобы посетители банка самостоятельно получали государственные услуги, не посещая ЦОНы. Для этого в здании банка закреплен сотрудник ЦОНа, который обучает навыкам цифровой грамотности, - отметили в пресс-службе Мангистауского филиала Госкорпорации "Правительство для граждан".
Отныне 60 электронных услуг будут оказываться посредством ЭЦП в уголке самообслуживания, где можно получить адресные справки о наличии движимого и недвижимого имущества, справки о пенсионных отчислениях, кредитных историях и т.д.
-При оформлении кредита с людей требовали адресную справку и кредитную историю, и часто приходилось бегать и собирать их. Теперь эти справки можно получить, не отходя от банка. Это очень удобно и быстро, - говорит посетитель банка Бердыбай Толебек.
-Есть все основания утверждать, что открытие уголка самообслуживания в банковской сфере является еще одним шагом в реализации приоритетов главы государства о необходимости перевода в электронный формат госуслуг и цифровизации. Пропаганда среди широких слоев населения возможностей таких цифровых сервисов как «E-gov» и «Telegram-bot» является одним из приоритетных направлений деятельности Департамента Агентства РКпо делам государственной службы, - сказала руководитель ведомства Нургуль Жанназарова.
Она добавила, что новшество также направлено на снижение коррупционных рисков.
Ранее сообщалось, что первый уголок самообслуживания в Мангистау был открыт 9 августа в ТЦ «Заман».
Фото департамента
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему