Руководству мангистауского ЦОНа рекомендовано увеличить количество операторов для обслуживания населения
4 Мая 2019 (11:01) | 2578 | Автор: Эмир Сарин
В целом качеством оказания услуг здесь довольны.
Руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Мангистауской области Нургуль Жанназарова проинспектировала Актауский городской отдел центра обслуживания населения филиала НАО госкорпорации “Правительство для граждан».
Нургуль Жанназарова встретилась с посетителями ЦОНа, поговорила с ними о качестве предоставления услуг.
В целом деятельность ЦОНа, в том числе центра электронных услуг, была оценена положительно. Такое мнение у большинства услугополучателей, для которых созданы все условия, как они говорят. Услуги оказываются в новом формате, есть новая мебель и техника.
Были и замечания со стороны руководителя департамента. В частности, после ремонта не обновлены стенды с агитационными материалами против коррупции, а также информацией о том, куда обращаться гражданам с жалобами.
Наряду с этим даны рекомендации по обеспечению открытости представителями ТОО «НУР ЛТД», осуществляющими свою деятельность в центре, в том числе по контролю использования кассовых аппаратов на постоянной основе.
Кроме того, в целях предотвращения очередей рекомендовано увеличить количество операторов и обеспечить оперативное функционирование терминалов для получения справок в полном объёме.
Директор филиала НАО «Государственная корпорация Правительство для граждан» по Мангистауской области Ербол Байжигит взял на особый контроль все замечания и предложения.
Фото департамента
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему