Мангистауский ЦОН за три года оказал населению 3 млн услуг
2 Мая 2019 (14:49) | 3699 | Автор: Эмир Сарин
Львиную долю услуг жители региона получили самостоятельно через электронный портал.
Об этом было сообщено на брифинге, посвященном трехлетней деятельности
Мангистауского филиала НАО госкорпорация «Правительство для граждан».
Директор филиала Ербол Байжигит сообщил, что 621 (83%) из 752 реестров государственных услуг были предоставлены через госкорпорацию, а 506 - в электронной форме.
По словам заместителя директора филиала Айбека Музбаева, с момента создания госкорпорации Мангистауский областной филиал оказал населению области около 3 млн услуг, из которых 1 млн 903 тыс. мангистауцы получали самостоятельно через электронный портал.
Отмечено, что в филиале за последние три года было оформлено более 475 тысяч цифровых подписей (ЭЦП).
Для жителей региона за эти три года были открыты специализированный сектор ЦОН и миграционный ЦОН (отдел города Актау переехал в новое здание). По словам Ербола Байжигита, помимо предоставляемых услуг появились такие нововведения, как онлайн замена водительских удостоверений, онлайн-регистрация авто, paper free (который позволяет получать справки третьим лицам с согласия гражданина) EgovKZBot.
Ербол Байжигит:
На сегодняшний день в области количество зарегистрированных в БМГ граждан составляет более 473 тысяч человек. Это означает, что ряд запросов, которые пользуются спросом, можно получить без посещения ЦОН.
Фото РСК и из архива «Тумбы»
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена