В Актау проводятся тренинги по защите прав потребителей
Курс валют в Актау
на 23/12/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
23 Декабря, 18:42
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Актау проводятся тренинги по защите прав потребителей

15 Апреля 2019 (11:15) | 5582 | Автор: Мадина Ахмедова

В колледже туризма Мангистауской области для студентов провели презентацию проекта по повышению правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей.

 

 

Организаторами мероприятия выступило общественное объединение «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей».Проект реализуется в рамках государственного гранта поддержки гражданских инициатив при содействии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

 

Никар Рафикова, президент мангистауского Общества по защите прав потребителей пояснила свои функции:

 

- Главной целью нашего проекта является повышение правовой грамотности населения. Мы заинтересованы, чтобы как можно больше людей нашего региона знали о правах потребителя. Зная их, можно быть уверенным в себе во время покупки товара или совершения какой-нибудь сделки.
 

 

Для мероприятия были подготовлены два стенда. С помощью них студентам разъясняли, как поступать в той или иной ситуации. Например, при покупке некачественного товара следует написать претензию в двух экземплярах, один из которых отправляется заказным письмом продавцу, который должен предоставить ответ в течение 10 дней.

 

- Мы планируем провести несколько тренингов с участием специалистов. Здесь будут затронуты четыре сферы, включая трудовую и медицинскую. Даты проведения таких мероприятий мы озвучим позже. С целью повышения правовой грамотности подготовлено еще 7 тренингов, которые будут проходить в Актау, Жанаозене и в пяти районах области, - рассказала юрист Общества по защите прав потребителей Аяжан Тауашева.

 

 

Участники получат основные знания в сфере защиты прав потребителей. Будут приведены примерные ситуации, когда нарушаются права потребителя. Тренинги познакомят участников с основными инструментами по восстановлению нарушенных прав, предусмотренные законодательством Казахстана.

 

- Благодаря полученным знаниям потребитель сможет защитить свои права. Всю информацию о проведенных мероприятиях можно узнать на нашем сайте zashitaprav.kz, - добавила Никар Рафикова.

 

С апреля по ноябрь в офисе мангистауского Общества по защите прав потребителей будут проводиться бесплатные консультации по интересующим вопросам. Офис расположен в колледже туризма, 401 кабинет.

 

Время приема с 9:00 до 17:00. Обеденное время с 12:30 до 14:00.

 

Дополнительная информация доступна по телефонам: 8(701)033-3200, 8(7292)333-200.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Ольга, 15 Апреля 2019 (14:43)
0 0
мы у вас купили вы и в ответе,


Не знаю, если что не так, сразу претензии и всё меняют, правда сразу у кассы, хотя было что и домой приносили уже. в ТРК сразу меняли
Барс, 15 Апреля 2019 (12:40)
1 0
Вообще хорошая идея, а то у нас с правами бардак, в магазинах говорят, мол, какие к нам претензии, поставщик виноват, приходится доказывать, что нам пофиг на поставщика, мы у вас купили вы и в ответе, а магазин в свою очередь может подать в суд на своего поставщика. многим просто некогда доказывать и по судам бегать, вот и пользуются нерадивые
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему