Качество рассмотрения обращений граждан обсудили в прокуратуре Мангистау
Курс валют в Актау
на 08/12/2019
 
385.7
387.06
 
425
429.63
 
5.96
6.11
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
8 Декабря, 07:16
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Качество рассмотрения обращений граждан обсудили в надзорном органе Мангистау

22 Февраля 2019 (15:22) | 1019 | Автор: Нуркен Тажибай

В Мангистау в 2018 году за несвоевременное предоставление отчета и искажение статистических данных к административной ответственности привлечены 29 должностных лиц. Об этом сообщили на межведомственном совещании в Управлении комитета по правовой статистике и специальным учетам Мангистауской области.

 

 

Совещание по вопросам качества рассмотрения обращений физических и юридических лиц прошло по инициативе Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК.

 

В мероприятии участвовали сотрудники территориального управления Комитета, а также государственных органов области.

 

Обсуждены наиболее распространенные нарушения, допускаемые в работе с обращениями со стороны госслужащих,  их причины, а также предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности.

 

Как отметили представители управления Комитета, в истекшем году в области с нарушением срока рассмотрено 141 обращение. 19 обращений от одного заявителя, оставленных без ответа отделом коммунального хозяйства акимата г.Актау, нашли разрешение только после вмешательства надзорного органа.

 

По акту надзора 15 февраля т.г. руководитель отдела привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

 

Всего в истекшем году за несвоевременное предоставление отчета и искажение статистических данных к административной ответственности по части 1 статьи 498 КоАП привлечены 29 должностных лиц.

 

В этой связи отмечена необходимость в усилении контроля над качеством рассмотрения обращений и соблюдением норм  законодательства в указанном направлении.

 

Участникам разъяснены порядок регистрации, учета и рассмотрения жалоб и заявлений, требования к их полноте и своевременности разрешения, а также формирования статистической отчетности.

 

По итогам совещания выработаны конкретные рекомендации по недопущению подобных нарушений впредь.

 

Фото www.inform.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему