Качество рассмотрения обращений граждан обсудили в прокуратуре Мангистау
Курс валют в Актау
на 25/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
25 Апреля, 17:34
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Качество рассмотрения обращений граждан обсудили в надзорном органе Мангистау

22 Февраля 2019 (15:22) | 1759 | Автор: Нуркен Тажибай

В Мангистау в 2018 году за несвоевременное предоставление отчета и искажение статистических данных к административной ответственности привлечены 29 должностных лиц. Об этом сообщили на межведомственном совещании в Управлении комитета по правовой статистике и специальным учетам Мангистауской области.

 

 

Совещание по вопросам качества рассмотрения обращений физических и юридических лиц прошло по инициативе Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК.

 

В мероприятии участвовали сотрудники территориального управления Комитета, а также государственных органов области.

 

Обсуждены наиболее распространенные нарушения, допускаемые в работе с обращениями со стороны госслужащих,  их причины, а также предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности.

 

Как отметили представители управления Комитета, в истекшем году в области с нарушением срока рассмотрено 141 обращение. 19 обращений от одного заявителя, оставленных без ответа отделом коммунального хозяйства акимата г.Актау, нашли разрешение только после вмешательства надзорного органа.

 

По акту надзора 15 февраля т.г. руководитель отдела привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

 

Всего в истекшем году за несвоевременное предоставление отчета и искажение статистических данных к административной ответственности по части 1 статьи 498 КоАП привлечены 29 должностных лиц.

 

В этой связи отмечена необходимость в усилении контроля над качеством рассмотрения обращений и соблюдением норм  законодательства в указанном направлении.

 

Участникам разъяснены порядок регистрации, учета и рассмотрения жалоб и заявлений, требования к их полноте и своевременности разрешения, а также формирования статистической отчетности.

 

По итогам совещания выработаны конкретные рекомендации по недопущению подобных нарушений впредь.

 

Фото www.inform.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему