В актауском отделении Казпочты назвали причину задержки почтовых отправлений
4 Февраля 2019 (14:19) | 9462 | Автор: Мадина Ахмедова
В нашу редакцию поступило множество звонков с жалобами на работу Казпочты. Жители Актау негодуют, почему не могут своевременно получить посылки, а у некоторых возникли проблемы с отслеживанием своего заказа. О причинах сбоя в работе почтовой службы рассказала заместитель директора филиала АО «Казпочта» Дарига Утебалиева.
По её словам, с вводом новой программы произошли сбои в системе.Как известно, любую посылку можно отслеживать по специальному трек-номеру. Процедура простая: при совершенном заказе на вашу посылку крепится индивидуальный номер, с помощью которого на сайте Казпочты можно было отследить, где конкретно находится ваш заказ в данный момент.
- После нового года мой трек-номер почему-то изменился, и я не могу отследить посылку, которая должна была прийти еще в декабре! Что мне теперь делать? Я не могу ни найти, ни отследить свою посылку! – негодует один из жителей.
На одном из форумов поднялось бурное обсуждение этой проблемы. Некий пользователь написал:
- Жду посылку из Сингапура, как назло сломалось отслеживание на сайте Казпочты, но вроде кое-как информация обновляется. По статусу, вчера поступила в мое отделение. Решил сходить проверить. Оператор говорит, что система не работает с 5 января и почта не выдает посылки, привезенные в отделение после поломки. На столе лежит 8 мешков с посылками, а оператор просто сидит и говорит что не будет их разбирать, пока система не заработает. У них теперь такие инструкции?
С вопросом, что произошло с трекинговой системой и почему жители не могут своевременно получить свои посылки, мы обратились к сотрудникам отделения Казпочты.
- С 2019 года введено в эксплуатацию новое программное обеспечение «Почтово-учетная система» (ПУС) для оперативной обработки и максимального сокращения сроков доставки почтовых отправлений, а также для удобства отслеживания почтовых отправлений для адресата. Новая система ПУС создана согласно всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнеров Казпочты. ПУС начал работу во всех отделениях АО «Казпочта», в связи с этим возникли сбои и с начала года возросло количество обращений по поводу затягивания сроков доставки. В данный момент работоспособность системы восстановлена. Возобновилась также отправка смс-уведомлений клиентам при поступлении посылок на хранение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - прокомментировала ДаригаУтебалиева.
Специалист отметила, что благодаря новой системе теперь можно отследить свое почтовое отправление через портал post.kz не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что ранее было невозможно.
Фото informator.news
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена