В актауском отделении Казпочты назвали причину задержки почтовых отправлений
Курс валют в Актау
на 19/06/2019
 
381.76
384.8
 
427.05
431.48
 
5.91
6.06
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
19 Июня, 13:49
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В актауском отделении Казпочты назвали причину задержки почтовых отправлений

4 Февраля 2019 (14:19) | 3066 | Автор: Мадина Ахмедова

В нашу редакцию поступило множество звонков с жалобами на работу Казпочты. Жители Актау негодуют, почему не могут своевременно получить посылки, а у некоторых возникли проблемы с отслеживанием своего заказа. О причинах сбоя в работе почтовой службы рассказала заместитель директора филиала АО «Казпочта» Дарига Утебалиева.

 

 

По её словам, с вводом новой программы произошли сбои в системе.Как известно, любую посылку можно отслеживать по специальному трек-номеру. Процедура простая: при совершенном заказе на вашу посылку крепится индивидуальный номер, с помощью которого на сайте Казпочты можно было отследить, где конкретно находится ваш заказ в данный момент.

 

- После нового года мой трек-номер почему-то изменился, и я не могу отследить посылку, которая должна была прийти еще в декабре! Что мне теперь делать? Я не могу ни найти, ни отследить свою посылку! – негодует один из жителей.

 

На одном из форумов поднялось бурное обсуждение этой проблемы. Некий пользователь написал:

- Жду посылку из Сингапура, как назло сломалось отслеживание на сайте Казпочты, но вроде кое-как информация обновляется. По статусу, вчера поступила в мое отделение. Решил сходить проверить. Оператор говорит, что система не работает с 5 января и почта не выдает посылки, привезенные в отделение после поломки. На столе лежит 8 мешков с посылками, а оператор просто сидит и говорит что не будет их разбирать, пока система не заработает. У них теперь такие инструкции?

 

С вопросом, что произошло с трекинговой системой и почему жители не могут своевременно получить свои посылки, мы обратились к сотрудникам отделения Казпочты.

 

- С 2019 года введено в эксплуатацию  новое программное обеспечение «Почтово-учетная система» (ПУС) для оперативной обработки и максимального сокращения сроков доставки почтовых отправлений, а также для удобства отслеживания почтовых отправлений для адресата. Новая система ПУС создана согласно всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнеров Казпочты. ПУС начал работу во всех отделениях АО «Казпочта», в связи с этим возникли сбои и с начала года возросло количество обращений по поводу затягивания сроков доставки. В данный момент работоспособность системы восстановлена. Возобновилась также отправка смс-уведомлений клиентам при поступлении посылок на хранение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - прокомментировала ДаригаУтебалиева.

 

Специалист отметила, что благодаря новой системе теперь можно отследить свое почтовое отправление через портал post.kz не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что ранее было невозможно.

 

Фото informator.news

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
57250, 6 Февраля 2019 (07:56)
2 0
вот вот. со 02.02.2019 моя посылка якобы все находится в Алматы в почтовой отделении и я ее не могу на сайте отследить . Потому что база данных по отслеживанию моей посылки не обновилось со 02.02.2019. как понять. У меня посылка предыдущая позже была отправлена и пришла , а эта раньше отправили пару дней и не могу добиться где она. пишите заявление приняли..
Барс, 4 Февраля 2019 (17:41)
5 0
Мы вот тоже посылочку отправляли 7 января, она пришла 2 февраля. И это на авиа... словно на лошади везли. Хорошо, какие то там проблемы. Но зачем брать с людей за авиа, если вы знаете, что не сработает?. почему не предупреждали, мол, возможны задержки. Нам родня с севера чуть казы не выслала. я представляю, кто бы вылез из посылки за месяц её одиссеи
Галина, 4 Февраля 2019 (15:21)
3 0
Наша посылка просто исчезла. Шла с Воронежа в Актау с ноября 2018 г. Дошла до распределительного пункта г. Алматы. С Алматы отправлена, а в Актау не прибыла. Написали заяление на расследование. Сегодня на дворе февраль. До сих пор расследуют.
Финягин, 4 Февраля 2019 (14:59)
1 0
Можно через дальнобоев
Русская Семёрка, 4 Февраля 2019 (14:24)
0 5
″Быстро, дёшево, качественно. Выберите любые два″. Кому не нравится, в городе полно других служб доставки. Правда цена будет в 5-10 раз дороже и сохранность также не гарантируют.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему