Рухия Алдонгарова: Деятельность миграционной службы в Актау недостаточно прозрачна для населения
Курс валют в Актау
на 20/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
20 Апреля, 19:13
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Рухия Алдонгарова: Деятельность миграционной службы в Актау недостаточно прозрачна для населения

10 Ноября 2018 (11:45) | 7456 | Автор: Мадина Ахмедова

Члены специальной мониторинговой группы (СМГ) провели анализ работы в управлении миграционной полиции Департамента полиции Мангистауской области.

 

 

В ходе мониторинга выяснилось, что в ведомстве не спешат работать по современному методу, с улучшением условий для населения.

 

Как известно, до первого ноября сотрудники управления должны были открыть центр миграционных услуг, однако эта задача не выполнена. Причины не озвучили – руководства на месте не оказалось, начальники же отделов признались в своей некомпетентности в данных вопросах.

 

- До первого ноября 2018 года должен быть создан центр миграционных услуг. Однако этого не было сделано, тогда как, к примеру, в соседнем Атырау такой центр уже функционирует. В число оказываемых услуг входит регистрация иностранцев, решение вопросов визовой поддержки, продление визы, вопросы гражданства, направление на постоянное место жительства. Всё очень удобно и открыто, созданы все условия для обслуживания населения, - комментирует Рухия Алдонгарова.

 

 

Отметила она и другие недоработки:

- Внутри управления находится всего лишь один банкомат, что может привести к столпотворению. Отсутствует выдача корешка о приеме документов, нет кассы по приему платежей, а прием населения через окошки говорит о том, что здесь функционирует закрытая система обслуживания.

 

 

Были сделаны замечания по поводу отсутствия врача, который должен осуществлять медосмотр.

 

 

В атырауском Центре миграционных услуг оказывают государственные услуги трудовым мигрантам по принципу «одного окна». Это было сделано в соответствии с утвержденными стандартами Центров обслуживания населения. Здесь иностранцы могут пройти дактилоскопическую регистрацию и медицинский осмотр, получить ИИН, оформить страховой полис и разрешение на трудовую деятельность в Республике Казахстан. Если раньше на данные операции иностранные граждане тратили до пяти дней, то сейчас это занимает не больше суток.

  

По словам председателя специальной мониторинговой группы, в управлении миграционной полиции в Актау нет никаких условий для обслуживания населения и отсутствует прозрачность.

 

 

Согласно статье 29 закона РК «О госуслугах», общественные организации и физические лица имеют право осуществлять общественный контроль, а госорганы и учреждения не должны этому препятствовать. Отмечено также, что госорганы обязаны устранять недостатки, выявленные в ходе мониторинга.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Серьезная, 13 Ноября 2018 (09:59)
0 0
Закрыто все. Такое впечатление, что не миграционная работает на людей, а народ на нее..Ощущение не из приятных.. Как отдельное государство, отгороженное от людей и охраняющее свой покой...
Барс, 12 Ноября 2018 (17:59)
1 0
получается, нашим пофиг до закона, везде есть сервисные центры, у нас только нет. Небо и земля
Ольга, 12 Ноября 2018 (10:05)
3 0
На фото видно, что Актау и Атырау - большая разница... Государство одно, а у нас опять отличились, все закрыто-перекрыто, чувствуешь себя в миграции, словно ты должен им... корешки стоит проверить тщательней
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему