В НПП «Атамекен» рассказали о развитии программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 06:40
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В НПП «Атамекен» рассказали о развитии программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

14 Июля 2018 (12:40) | 3716 | Автор: Редакция

Национальная палата предпринимателей (НПП) «Атамекен»начала процесс автоматизации предоставления нефинансовой поддержки на портале «AtamekenService».

 

 

НПП «Атамекен» является Оператором четвертого направления программы «ДКБ- 2020». В рамках данной программы осуществляется сервисная поддержка ведения действующего бизнеса, информационное обеспечение о мерах государственной поддержки бизнеса, обучение по компонентам «Бизнес-школа», «Деловые связи», «Старшие сеньоры».

 

В результате автоматизации предприниматели получают возможность идентификации личности посредством двух, трехфакторной аутентификации. Они могут подавать заявку на получение сервисной поддержки, информационного обеспечения, обучающих программ, не выходя из дома в любом удобном месте как через компьютер, так посредством мобильного телефона.

 

У предпринимателей есть возможность просмотра информации в любое время в своем личном кабинете, они смогут экономить время на обращение по тем или иным вопросам, учитывая исключения необходимости явки в ЦПП/ЦОП как это было ранее, получать консультации по всем 8 услугам Сервисной поддержки.

 

 

Эта программа также способствует уменьшению документооборота и сокращению времени на заполнение документации между предпринимателем и консультантом. Это и возможность интеграции с государственными базами данных (после интеграции предпринимателю достаточно заполнить только свой ИИН/БИН, остальные данные автоматически подтягиваются с базы данных).

 

 В переходный период предусмотрены Зоны самообслуживания (ЗС) при ЦПП/ЦОП. Запускаются также пункты общественного доступа (ПОД).

 

ПОД - это терминал оказывающий весь спектор услуг ЦОП/ЦПП посредством удаленного взаимодействия с консультантом и необходим для установки в местах массового скопления людей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему