Эксперимент «Тумбы»: работают ли телефоны доверия в госучреждениях Актау
Курс валют в Актау
на 30/12/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
30 Декабря, 21:28
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Эксперимент «Тумбы»: работают ли телефоны доверия в госучреждениях Актау

8 Апреля 2018 (13:20) | 4798 | Автор: Наталья Фомина

Номера телефонов доверия госорганов Мангистауской области регулярно публикуют в местных газетах и на сайтах, но дозвониться туда бывает очень непросто, говорят жители города. Корреспонденты «Тумбы» попробовали дозвониться до госслужб, в том числе и по рабочим телефонам.

 

 

 

Для начала звоним сотрудникам центра обслуживания населения по номеру 42–32–64, которые практически сразу подняли трубку. Сотрудник ЦОНа смог ответить на заданные два вопроса корреспондентов. Похожая ситуация и с номером 30–35–12, который принадлежит центру обслуживания автомобилистов.

 

Телефоны 60–52–53  и 43–26–70, принадлежащие Актаускому городскому центру занятости и социальных программ и управлению координации занятости и социальных программ Мангистауской области оказались заняты продолжительное время. Правда, через несколько минут дозвониться удалось.

 

В центр социальной адаптации и адаптации несовершеннолетних по номерам 50–86–91 и 60–57–98 нам удалось дозвониться с первого раза. Сотрудники РАГСа также, без промедления, подняли телефонную трубку, при нашем звонке по номеру 42–02–75.

 

В единый национальный пенсионный фонд на городской номер 41–81–61 дозвониться не удалось, но, позвонив на единый номер 1418, почти сразу мы услышали в трубке голос оператора.

 

Аналогичная ситуация с антикоррупционной службой и департаментом государственных доходов, куда мы звонили по номерам калл-центров 1424 и 1414. Эти телефоны работают.

 

Порадовала и аварийная служба компании «Каспий Жылу Су Арнасы». Диспетчер на номере 60-53-22 мгновенно подняла трубку. Она говорит, что люди часто звонят и задают вопросы по поводу отключения света в доме или шума в квартирах соседей. – Но мы не бросаем трубку, а объясняем, что человек должен перенаправить свои вопросы в соответствующие службы, - сказала диспетчер.

 

С такой же скоростью отреагировали на поступающий телефонный звонок по номеру 30-20-10 в Департаменте юстиции.

 

Подводя итоги сегодняшней проверки на возможность дозвониться в госучреждения и организации социальной необходимости, можно сделать вывод, что большинство из них своевременно реагируют на звонки, а многие даже проявляют готовность помочь. Правда, это только начало эксперимента.

 

 

Фото и видео Малики Хамракуловой

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Январский, 8 Апреля 2018 (18:46)
1 0
надо телефоны доверия дорожной полиции проверить тоже, сейчас реально антикоррупционная служба работает - пример с наказанием пресс-службы депобороны. давно бы так, а то зачастую хамы работают в структурах
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему