Эксперимент «Тумбы»: работают ли телефоны доверия в госучреждениях Актау
8 Апреля 2018 (13:20) | 4677 | Автор: Наталья Фомина
Номера телефонов доверия госорганов Мангистауской области регулярно публикуют в местных газетах и на сайтах, но дозвониться туда бывает очень непросто, говорят жители города. Корреспонденты «Тумбы» попробовали дозвониться до госслужб, в том числе и по рабочим телефонам.
Для начала звоним сотрудникам центра обслуживания населения по номеру 42–32–64, которые практически сразу подняли трубку. Сотрудник ЦОНа смог ответить на заданные два вопроса корреспондентов. Похожая ситуация и с номером 30–35–12, который принадлежит центру обслуживания автомобилистов.
Телефоны 60–52–53 и 43–26–70, принадлежащие Актаускому городскому центру занятости и социальных программ и управлению координации занятости и социальных программ Мангистауской области оказались заняты продолжительное время. Правда, через несколько минут дозвониться удалось.
В центр социальной адаптации и адаптации несовершеннолетних по номерам 50–86–91 и 60–57–98 нам удалось дозвониться с первого раза. Сотрудники РАГСа также, без промедления, подняли телефонную трубку, при нашем звонке по номеру 42–02–75.
В единый национальный пенсионный фонд на городской номер 41–81–61 дозвониться не удалось, но, позвонив на единый номер 1418, почти сразу мы услышали в трубке голос оператора.
Аналогичная ситуация с антикоррупционной службой и департаментом государственных доходов, куда мы звонили по номерам калл-центров 1424 и 1414. Эти телефоны работают.
Порадовала и аварийная служба компании «Каспий Жылу Су Арнасы». Диспетчер на номере 60-53-22 мгновенно подняла трубку. Она говорит, что люди часто звонят и задают вопросы по поводу отключения света в доме или шума в квартирах соседей. – Но мы не бросаем трубку, а объясняем, что человек должен перенаправить свои вопросы в соответствующие службы, - сказала диспетчер.
С такой же скоростью отреагировали на поступающий телефонный звонок по номеру 30-20-10 в Департаменте юстиции.
Подводя итоги сегодняшней проверки на возможность дозвониться в госучреждения и организации социальной необходимости, можно сделать вывод, что большинство из них своевременно реагируют на звонки, а многие даже проявляют готовность помочь. Правда, это только начало эксперимента.
Фото и видео Малики Хамракуловой
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена