Жители Мангистау могут обучиться летным специальностям за счет авиакомпании «Эйр Астана»
Курс валют в Актау
на 27/12/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
27 Декабря, 11:33
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Жители Мангистау могут обучиться летным специальностям за счет авиакомпании «Эйр Астана»

1 Ноября 2017 (11:26) | 9193 | Автор: Александр Рыжих

На фоне стремительного развития авиакомпании «Эйр Астана» на предприятии стартовала программа «Примерь мечту» по отбору, найму и обучению кадров со всего Казахстана. Сегодня штат сотрудников составляет 5000 человек, а парк авиалайнеров состоит из 31 самолета. «Эйр Астана» выполняет рейсы по 65 международным и внутренним маршрутам. В планах компании - расширение флота до 64 авиалайнеров и штата на 11% до 2020 года. Для того чтобы обеспечить компанию летным и инженерно-техническим составом, был создан учебный центр авиакомпании «Эйр Астана».

 

 

 «Сегодня «Эйр Астана» обучает пилотов по программе ab-initio в Испании и Ирландии, осуществляет подготовку бортпроводников в Германии, Великобритании и в Казахстане. С 2018 года мы начинаем обучать авиатехников по стандарту PART-66 в нашем собственном инженерно-техническом центре в Астане. Таким образом, мы не только восполняем нехватку кадров, но и проявляем свою социальную ответственность, обучая казахстанских юношей и девушек престижным профессиям», - говорит Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана».

 

Со дня запуска программы подготовки пилотов  в 2009 году ее закончили 189 кадетов, которые теперь летают вторыми пилотами и командирами. Ежегодно в летном центре Хереса в Испании и Корка в Ирландии обучаются 24 кадета. В 2018 году планируется увеличить количество кадетов до 40 человек.

 

Другая востребованная профессия в авиации – «бортпроводник». В авиакомпании работает 1120 бортпроводников. «Эйр Астана» осуществляет отбор кандидатов, владеющих тремя языками, умеющих работать в команде и обладающих навыками, необходимыми в аварийной или кризисной ситуации.  Стюарды обучаются безопасности на борту и авиационной безопасности, оптимизации работы экипажа, доврачебной медицинской помощи, работе на конкретных типах самолетов, обслуживанию пассажиров и т. д. Теоретическая часть обучения проходит в Алматы и Астане, практическая  -  в центре «Condor» во Франкфурте или в учебном центре «British Airways» в Лондоне. Во время практических занятий бортпроводники тренируются на симуляторах воздушных судов, в бункерах, где тушат реальный пожар и в бассейне, где отрабатывают навыки выживания на воде.

 

В 2018 году стартует программа подготовки авиатехников PART - 66. За один курс продолжительностью 16 месяцев планируется обучить 15 человек. По завершении курса соискатели получают одну  из двух специальностей: «техник-механик»  или «авиатехник».

 

«Наши программы уникальны тем, что  обучение осуществляется полностью за счет авиакомпании. Выпускники получают международные допуски, сертификаты и лицензии, и им гарантируется трудоустройство в «Эйр Астане» после успешной сдачи всех экзаменов. Мы призываем школьников и студентов,  родителей, бабушек и дедушек обратить внимание на авиационные специальности. Попробовать на этом поприще себя может любой гражданин Казахстана, который мечтает о небе и готов учиться.  Связав свою жизнь с авиацией, вы получите интересную, востребованную профессию. Приходите к нам и примерьте мечту!»,- обращается к казахстанцам вице-президент по управлению персоналом и административным вопросам АО «Эйр Астана» Евгения Ни.

 

Подробную информацию можно прочитать в разделе «Обучение и карьера» на сайте airastana.com.

 

Фото из открытого доступа

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Пакон, 2 Ноября 2017 (11:12)
3 0
Это как автошкола? Тогда лучше пешком... В Московском авиационном готовят 5 лет специалистов. Как можно доверить таким специалистам жизнь свою и близких, которые будут обучаться 16 месяцев?...

А вы на самом деле думаете что их сразу поставят готовить президентский самолет к вылету? Они еще лет пять будут ключи подавать, так что все нормально.
катя, 1 Ноября 2017 (22:28)
0 0
1. Требования
1.1. Требования к участникам программы Ab-Initio:

1. Гражданство Республики Казахстан;
2. Возраст от 18 до 34 года;
3. Наличие законченного среднего/средне - специального образования;
4. Хорошее владение английским языком;
5. Состояние здоровья, соответствующее требованиям медицинской комиссии;
6. Не иметь судимости и не числиться в полицейских сводках;
7. Наличие международного паспорта;
8. Соответствие требованиям для получения визы Шенген;
9.Согласие подписать трудовой договор с АО «Эйр Астана» на срок не менее 7 лет с выплатой 50% стоимости обучения.
Серьезная, 1 Ноября 2017 (21:44)
1 0
Это как автошкола? Тогда лучше пешком... В Московском авиационном готовят 5 лет специалистов. Как можно доверить таким специалистам жизнь свою и близких, которые будут обучаться 16 месяцев? Жизнь каждый день интересней... , это что беря билет в авиакассе, надо будет запрашивать дипломы этих ″водятлов″ , как порой называют водителей.. которые игнорируют порой все правила дорожного движения.. странно.. И кто же их так обучит за 16 месяцев?
Пакон, 1 Ноября 2017 (15:24)
2 0
″Возраст: 18-34 года″... Вопрос снимается.
Сталин, 1 Ноября 2017 (14:39)
1 0
Ежегодно в летном центре Хереса и Корка

Чёй-то странно звучит... Какого Хереса, какая икорка?

обучает пилотов по программе ab-initio

Чёй-то странно звучит... И кого потом выпускают?

Из России кадры уходят за рубеж, видимо, и у нас завал...
Пакон, 1 Ноября 2017 (14:04)
1 0
А до скольки лет принимают на эту программу?
Сергей, 1 Ноября 2017 (12:09)
5 0
Скоро в ГПТУ будут лётчиков готовить.
Ербол, 1 Ноября 2017 (12:08)
5 0
Теперь понятно почему постоянно случаются аварии и катастрофы. Если у нас в Казахстане не понимают разницу в обучении между лётным училищем и ″инженерно-техническим центром″, то поездка на самолёте становится ″развлечением″ для мазохистов и самоубийц.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему