В Мангистау стартует проект по защите прав потребителей
Курс валют в Актау
на 20/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
20 Апреля, 16:54
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Мангистау стартует проект по защите прав потребителей

31 Августа 2017 (11:20) | 4648 | Автор: Диана Шналиева

Мы все являемся потребителями и сталкиваемся с разными ситуациями, нередко бываем обманутыми. Как избежать таких моментов? Повысить правовую грамотность населения поможет программа по защите прав потребителей.

 

 

Проект стартует в этом году и будет направлен на обучение и защиту прав потребителей Мангистауской области. Программа рассчитана на год, цель проекта – усиление потенциала акимов сел, поселков, работников государственных органов, бюджетных организаций в вопросах защиты прав потребителей.

 

Проект реализуется по социальному заказу аппарата акима Мангистауской области. По плану мероприятий будут проводиться тренинги по обучению и защите прав потребителей. Будут проведены семинары для населения в г. Актау, Форт-Шевченко и в поселке Курык. Участники тренингов получат сертификаты о прохождении обучения.

 

Президент ОО «МОО по ЗПП» Никар Рафикова: « Данный проект нацелен на улучшение качества услуг предоставляемых населению. Эти услуги очень востребованы. За прошлый год потребители получили от нас порядка 300 консультаций. Права нарушаются каждый день и наша цель помочь потребителям».

 

Информацию о проведенных мероприятиях можно узнать на сайте объединения www.zashitaprav.kz, в FacebookVkontakteInstagram. А также зарегистрировавшись в чате в WhatsApp под названием «Потребители Мангистау».

 

Фото из интернета

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Мила, 1 Сентября 2017 (09:34)
0 0
мне всегда на просрочку везет, времени нет изучать вот и попадаю
Гульбаршин, 1 Сентября 2017 (08:47)
0 0
Серьезная это кругом, уже не обращаешь внимания, во всех магазинах, начиная от Даны и Лидера и заканчива как говорится престижными центрами
Серьезная, 31 Августа 2017 (22:32)
1 0
Анна ″Приходишь в кафе, цена одна в меню, тебе в счет другую пишут.″ А я пришла в Дану, в 11 мкрне торговый центр ″Жигер″ ,стоит компот из сухофруктов на полке, две разные упаковки и по разной цене.650 и 550. Которая 650 больше весом, и с названием ″элит″ . Я взяла привычную упаковку, которую всегда беру по 550 тенге. В кассе мне пробили 650. Когда я сделала замечание, что по 650 другая упаковка, больше весом и другое название. Пошла поменять, но девушка с администрации была уже предупреждена, и на моих глазах сорвала цену с прилавка т.е. цену 550. Таким образом две разные по весу и названиям упаковки стали продаваться по одной , естественно повыше цене. Как вы хотите бороться с этим? Когда смотрят в глаза, смеются и на твоих глазах же , срывают цену, которая ниже, как? Да ни как, кроме того, что не ходить к ним за покупками..
Гульбаршин, 31 Августа 2017 (19:46)
1 0
а сколько просрочки в Дане,не дай бог впопыхах возьмешь и не посмотришь на срок годности - все деньги на ветер
Виолетта, 31 Августа 2017 (19:15)
1 0
Айгуль, я вам больше расскажу, были в одном очень крутом ресторане - ну очень крутом, так вот подали вино в бокалах, которые все были в жирных разводах, а добили салатом с червями. Видимо в салате (листовой салат) они были, а они хорошо его не промыли.
Бай, 31 Августа 2017 (19:14)
0 0
мы баи что дадим то и купиш
Бай, 31 Августа 2017 (19:11)
1 0
мы баи и этим всё сказано.
Айгуль, 31 Августа 2017 (17:56)
1 0
Нам вообще как то в клубе принесли коктейль с тараканом. Даже извинений не принесли, вид сделали, будто так и должно было быть. С ТАРАКАНОМ, Карл!!! В любой цивилизованной стране уже бы закрыли это заведение, а у нас до сих пор работает на благо кошельков баев, которые забашляли кому надо, нарушая все мыслимые и не мыслимые нормы санитарные
Анна, 31 Августа 2017 (17:42)
0 0
Может вы наоборот, не потребителям будете рассказывать о нарушении их прав, а работать с теми, кто их нарушает? Приходишь в кафе, цена одна в меню, тебе в счет другую пишут. Пытаешься на закон ткнуть, тебя игнорируют. Приходишь в магазин, цена одна,приходишь на кассу - другая, приходишь в магазин, берёшь товар, а там срок годности истёк, так тебе только скажут ″брать не будете ? ″
И попробуй что то докажи им. По барабанчику
Николетта, 31 Августа 2017 (14:06)
1 0
Хорошая идея! Может наконец то это общество будет за потребителя, а не наоборот, каждый день читаем в СМИ как Рафикова защищает директора ЖЭКа 9 микр от потребителей.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему