Жители Актау жалуются на качество обслуживания в кассах РКЦ «МАЭК-Казатомпром»
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 02:32
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Жители Актау жалуются на качество обслуживания в кассах РКЦ «МАЭК-Казатомпром»

12 Июня 2017 (11:20) | 12359 | Автор: Гульнара Аргын

Жители Актау пожаловались на некачественное обслуживание в кассах РКЦ ТОО «МАЭК-Казатомпром». По словам горожан, им приходится стоять в очереди больше часа. Об этом плательщики рассказали газете «Тумба».

 

 

Как отмечают жители Актау, зачастую работает только одна касса из четырех. И даже в то время, когда истекает срок оплаты. По их словам, ситуация одинакова в любое время.

 

- Приходили оплачивать 8 июня, работала одна касса, отстояла час, вызвали на работу – пришлось бежать. Сегодня картина повторяется. Работает одна касса, причем так медленно, что дети засыпают на руках. А здесь ведь много пожилых людей. Причем, не работают и терминалы, - рассказала жительница Актау Галия.

 

Люди говорят, что из-за того, что работает только один кассир, приходится стоять в очереди по полтора-два часа.

 

-Иногда кассиры, не предупреждая, закрывают окно и уходят, на вопросы – когда откроется касса, в лучшем случае ответят – ждите, а здесь духота, у многих с сердцем дела не в порядке, вот такое хамское отношение к людям, - сетуют жители Актау.

 

Это уже не первая жалоба жителей областного центра на работу кассиров РКЦ. Последние говорят, что плательщики сами во всем виноваты, то есть приходят платить по счетам, когда срок оплаты на исходе. – Почему бы сразу не заплатить, числа 10-го, кода кассы свободны, говорят они.

 

 

Однако, по словам горожан, ситуация и в середине месяца подобная, о чем свидетельствует ролик, присланный в редакцию.

 

- Пришел платить 9 июня, работает одна касса, духота. И как всегда каменное лицо кассира, которая, словно нам одолжение делает, что принимает счета. На вопросы не отвечает, на замечания не реагирует. Это ведь не первая жалоба, неужели руководству МАЭКа плевать на мнение и на проблемы горожан, - сетует жительница Актау Галина.

 

- Нам говорят, платите вовремя, но сегодня 9 июня, а потом, в конце концов, это мое личное дело, когда платить, почему за меня это должны решать кассиры. Где в законе написано, что нужно оплачивать по горячим следам, тем более, что не у всех людей есть такая возможность. А уж если видите, что в последние дни месяца народу больше, так открывайте больше касс. Или кому то нравится издеваться над людьми, - добавляет другой житель Актау Марат.

 

Жители также отмечают, что не очень доверяют терминалам в банках, интернет-банкингам, POS-терминалом, потому как были случаи, когда из-за сбоя в системе их оплата не проходила. Некоторые актаусцы, преимущественно пожилые люди, просто не знают, как пользоваться этими услугами.

 

Видео пользователей сайта Tumba.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Lem, 13 Июня 2017 (12:02)
0 1
Во втором мкр. Терминалы работают и 2 работника помогают всем желающим заплатить через терминал.

Да и ходить туда не нужно, терминалы есть в каждом магазинчике.
По жировкам за май добавили графу общедомовые расходы.

В последнее время нет. 60 это очень много для одной квартиры. Вы платите, скорее всего, за тех кто ворует. Обращайтесь с заявлением в РКЦ с требованием проверить откуда именно такой расход.
Алина, 13 Июня 2017 (11:42)
2 0
По жировкам за май добавили графу общедомовые расходы. Мои расходы за электроэнергию в квартире 137 квт, плюс общедомовые 60 квт. Как такое возможно, за кого я должна платить еще половину от своего расхода. Это грабеж средь бело дня. Буду обращаться в соответствующие органы. Люди а у вас как?
Таисия, 13 Июня 2017 (10:15)
0 1
Во втором мкр. Терминалы работают и 2 работника помогают всем желающим заплатить через терминал. Я сама тоже могу, но у девушки быстрее получается, поэтому я воспользовалась ее услугой.
Lem, 13 Июня 2017 (09:25)
0 1
Надо поставить человека у терминалов, я больше чем уверенна, что терминалами не все умеют пользоваться и такие терминалы должны стоять чтобы не было комиссий, тогда народ пойдет к терминалам.

Как Вы это представляете? в каждой торговой точке поставить человека к терминалу? И кстати, комиссий при оплате за услуги МАЭК нет.
Надежда, 13 Июня 2017 (09:14)
2 2
Надо поставить человека у терминалов, я больше чем уверенна, что терминалами не все умеют пользоваться и такие терминалы должны стоять чтобы не было комиссий, тогда народ пойдет к терминалам.
123456, 12 Июня 2017 (21:02)
3 0
Может в РКЦ начальник поменялся и такие проблемы в худшую сторону идут....
Klik, 12 Июня 2017 (15:35)
3 6
ну не знаю, по мне так проблема яйца выеденного не стоит, на дворе 21 век, какие кассы к чертям. Бабули вон и пенсии через банкомат снимают.
Серега, 12 Июня 2017 (14:46)
11 4
Крыса! В статье сказано, что терминалы не работали. Я сам с таким сталкивался неоднократно. Виртуальная связь ненадежна. И по-вашему, посетители виноваты, а сотрудники МАЭКа не при чем. Зато бегать по квартирам и ″принюхиваться″ к счетчикам - они тут как тут, целый штат. Вот кого надо свести к минимуму, а не кассиров.
Крыса, 12 Июня 2017 (14:26)
1 8
Серега, я про очередь на видео,где пожилых всего лишь одна треть, а остальные среднего возраста, могли бы и через терминал оплатить, тем более в РКЦ они тоже есть
Серега, 12 Июня 2017 (13:58)
7 3
Крыса! А пожилых людей у нас мало? Или они не люди, и пусть парятся в очередях? Если собираются такие толпы, то явно одной кассы недостаточно. Или закройте их вообще! Типа - все продвинутые, пользуйтесь интернетом.
Ильяс, 12 Июня 2017 (13:28)
4 5
реально люди сами себе жизнь усложняют, стоять в очередях, в жаре, нафиг это.Пошел в любой терминал и оплатил
Виолетта, 12 Июня 2017 (13:22)
2 2
Белка, это раньше все 4 работали, потому люди платили только там, но сейчас большая часть населения платит через терминалы, поэтому сократили кассиров и работает по одной либо две кассе.
Белка, 12 Июня 2017 (13:08)
12 1
На кой черт четыре кассы,если работает только одна? Такое впечатление, что не МАЭКу деньги отдаешь, а, наоборот, пришел у него взять! Никаких условий - вечно жара, давка. График работы непонятный, бесконечные ″перекуры″ кассиров уже достали. Самая гнилая организация в городе! И работают там одни хабалки. Руководству нужно подарить свод правил хороших манер.
Крыса, 12 Июня 2017 (13:01)
4 6
плачу через терминал и не парюсь уже года два как. Ну ладно пожилые там стоят, а молодые что тоже не дружат с техникой?
Lem, 12 Июня 2017 (12:22)
12 1
но все же никто не давал право так по хамски обращаться с людьми

Согласен, хамство - это уже перебор. Если кассы есть, они должны работать как положено, а кто когда платит - дело каждого, ведь не у всех есть возможность оплатить например 10 числа...
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему