Жители Актау жалуются на качество обслуживания в кассах РКЦ «МАЭК-Казатомпром»
12 Июня 2017 (11:20) | 12430 | Автор: Гульнара Аргын
Жители Актау пожаловались на некачественное обслуживание в кассах РКЦ ТОО «МАЭК-Казатомпром». По словам горожан, им приходится стоять в очереди больше часа. Об этом плательщики рассказали газете «Тумба».
Как отмечают жители Актау, зачастую работает только одна касса из четырех. И даже в то время, когда истекает срок оплаты. По их словам, ситуация одинакова в любое время.
- Приходили оплачивать 8 июня, работала одна касса, отстояла час, вызвали на работу – пришлось бежать. Сегодня картина повторяется. Работает одна касса, причем так медленно, что дети засыпают на руках. А здесь ведь много пожилых людей. Причем, не работают и терминалы, - рассказала жительница Актау Галия.
Люди говорят, что из-за того, что работает только один кассир, приходится стоять в очереди по полтора-два часа.
-Иногда кассиры, не предупреждая, закрывают окно и уходят, на вопросы – когда откроется касса, в лучшем случае ответят – ждите, а здесь духота, у многих с сердцем дела не в порядке, вот такое хамское отношение к людям, - сетуют жители Актау.
Это уже не первая жалоба жителей областного центра на работу кассиров РКЦ. Последние говорят, что плательщики сами во всем виноваты, то есть приходят платить по счетам, когда срок оплаты на исходе. – Почему бы сразу не заплатить, числа 10-го, кода кассы свободны, говорят они.
Однако, по словам горожан, ситуация и в середине месяца подобная, о чем свидетельствует ролик, присланный в редакцию.
- Пришел платить 9 июня, работает одна касса, духота. И как всегда каменное лицо кассира, которая, словно нам одолжение делает, что принимает счета. На вопросы не отвечает, на замечания не реагирует. Это ведь не первая жалоба, неужели руководству МАЭКа плевать на мнение и на проблемы горожан, - сетует жительница Актау Галина.
- Нам говорят, платите вовремя, но сегодня 9 июня, а потом, в конце концов, это мое личное дело, когда платить, почему за меня это должны решать кассиры. Где в законе написано, что нужно оплачивать по горячим следам, тем более, что не у всех людей есть такая возможность. А уж если видите, что в последние дни месяца народу больше, так открывайте больше касс. Или кому то нравится издеваться над людьми, - добавляет другой житель Актау Марат.
Жители также отмечают, что не очень доверяют терминалам в банках, интернет-банкингам, POS-терминалом, потому как были случаи, когда из-за сбоя в системе их оплата не проходила. Некоторые актаусцы, преимущественно пожилые люди, просто не знают, как пользоваться этими услугами.
Видео пользователей сайта Tumba.kz
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Да и ходить туда не нужно, терминалы есть в каждом магазинчике.
В последнее время нет. 60 это очень много для одной квартиры. Вы платите, скорее всего, за тех кто ворует. Обращайтесь с заявлением в РКЦ с требованием проверить откуда именно такой расход.
отмена
отмена
отмена
Как Вы это представляете? в каждой торговой точке поставить человека к терминалу? И кстати, комиссий при оплате за услуги МАЭК нет.
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
Согласен, хамство - это уже перебор. Если кассы есть, они должны работать как положено, а кто когда платит - дело каждого, ведь не у всех есть возможность оплатить например 10 числа...
отмена