Мангистауское общество по защите прав потребителей бесплатно консультирует  население
Курс валют в Актау
на 25/10/2020
 
426.3
430.12
 
503.38
508.55
 
5.45
5.67
Номер редакции: +7 707 040 14 80
Номер журналиста: +7 707 900 67 10
Рекламный отдел: +7 707 040 14 81
[email protected]
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
25 Октября, 15:55
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Мангистауское общество по защите прав потребителей бесплатно консультирует население

29 Апреля 2017 (11:25) | 3972 | Автор: Малика Хамракулова

В Актау стартует проект «Организация мероприятия по защите прав потребителей», о чем на конференции сообщили в Мангистауском областном обществе по защите прав потребителей (МОО по ЗПП).

 

 

Проект направлен на информирование населения о возможностях по защите прав потребителей.

 

Аяжан Тауашева, специалист в МОО по ЗПП:

- Население нашей области не умеет защищать свои права. Многие даже не знают, как обменять бракованный товар. Чаще всего люди отмахиваются, ссылаются на то, что бракованный товар принимают только в течение 14 дней. На самом деле, по закону бракованный товар можно обменять в течение всего гарантийного срока.

Для реализации цели проекта объединение проводит устную консультационную и юридическую помощь. В рамках проекта планируется проводить лекции, а также выездные мероприятия по вопросам защиты прав потребителей по повышению санитарно-эпидемиологической грамотности населения.

Аяжан Тауашева:

- Ежемесячно к нам обращаются около 20-30 потребителей и чаще всего все, кто к нам обращается, выигрывают дела в суде. Но не редки случаи, когда люди сначала обращаются к нам, а потом идут на «попятную», поскольку процесс достаточно долгий и тяжкий. Например, был у нас случай, когда к нам обратилась жительница. Она купила телевизор и когда установила его через несколько дней после покупки, то обнаружила, что он не работает. Магазин свою вину не признал, телевизор отправляли на экспертизу. Судебный процесс занял около полугода, но женщина дело выиграла.

Бракованный товар в магазинах – явление не такое уж и редкое. Чаще всего, как рассказала Аяжан, брак встречается среди мобильных телефонов и мелкой бытовой техники. Вернуть деньги можно и за пресловутую мышку для компьютера, главное иметь доказательство того, где и когда потребитель ее приобрел.

Аяжан Тауашева:

- Доказательство приобретения товара или услуги, чаще всего чек или квитанция. Но если по какой-то причине их у потребителя нет, доказательством может послужить видео с камер видеонаблюдения или свидетель.

Обращаться в общество по защите прав потребителей можно не только с бракованным товаром, но и по вопросам ЖКХ, КСК и т.д.

Аяжан Тауашева:

- Помимо семинаров, вместе с госорганами мы планируем провести мониторинг среди населения: довольны ли они услугами, которые получают, их качеством. В том числе мы планируем провести мониторинг пассажирских автобусов.

Получить консультации можно по телефонам: 8 (7292) 333-200

87010333200, в рабочее время с 9:00 до 12:00, а также с 14:00 до 17:00.

 

Фото автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Аяжан, 30 Апреля 2017 (08:46)
0 0
Yaroslav!
Вы путаете ОБщественное объединение ″ МАнгистауское областное общество по защите прав потребителей″ с Департаментом. В департамент необходимо писать заявление. А ОО ″МОО по ЗПП″ даёт консультации.
Кирилл, 30 Апреля 2017 (00:02)
1 0
Просрочку вообще не стесняясь продают. Даже скидки на неё не делают. А пару магазинов делают (супер акция прям). Но тут всем по барабану, баи по ходу в Астане закупаются нормальной едой.
Роман, 29 Апреля 2017 (23:58)
1 0
просрочкой грешат все магазины в Актау и все потому, что коррупция процветает, сам несколько раз натыкался, тыкал мордой администрацию и бесполезно.
Yaroslav, 29 Апреля 2017 (22:49)
2 2
Один раз дозвонился до них, а это не так то просто, ну короче начал жаловаться что один из супермаркетов открыто не стесняясь торгует просрочкой и тут началось, придите к нам, напишите письменно заявление, в течении месяца мы рассмотрим это заявление и все такое. Ну само собой я не стал заморачиваться этими бюрократическими процедурами. Скажу одно, если бы в ОАЭ торговали просрочкой, то там бы закрыли к чертям супермаркет и никогда больше бы лицензию не дали на торговлю. Так что вот так у нас, бюрократию не победить.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему