В Мангистауской области презентовали Единый веб-портал ЖКХ
28 Марта 2017 (17:36) | 8560 | Автор: Айнур Кемалова
С 1 апреля в Мангистау будет запущен проект «Единый веб-портал ЖКХ». В настоящее время сайт уже функционирует, и на стадии разработки мобильное приложение ЖКХ. Этот проект был разработан ПРООН совместно с акиматом Мангистауской области. Жители города могут подать заявки по насущным вопросам ЖКХ. На сайте можно будет увидеть количество поступившихся заявок, оценить работу обслуживающих организаций, сообщает руководитель жилищной инспекции города Руслан Жукенов.
- Тестовый режим был запущен в ноябре 2016 года. Мы отрабатывали вопрос с коммунальными службами, подписывали всевозможные меморандумы, регламенты, кто, когда, в течение какого времени должен подписывать, реагировать и исполнять данные заявки.
Как отметил Руслан Жукенов, на тот момент многие ПКСК города не имели доступа к Интернету, и эти вопросы были налажены.
Все эти отчеты будут доступны жилищной инспекции, сотрудники которой будут собирать и рассматривать вопросы ЖКХ.
- В областном акимате внедрена функция управления ремонтами. И по ней будет видно, где и какая работа проводится. Когда мы работали в пилотном проекте, то в одном из домов прорыв технической воды происходил 6 раз. Понятно, что прорыв там может произойти повторно, и здесь необходимость проведения ремонта. Эти знания помогут правильно распределить средства, которые поступают с города на ремонтные работы, - сообщила Айгуль Аринова, специалист данного проекта.
Центр обработки вызовов (ЦОВ) может определить конкретное время поступивших заявок, выполняемые работы по каждой заявке, количество невыполненных заявок, количество аварийных ситуаций и их причины, количество платных заявок.
Участвовавшие на презентации руководители ПКСК сообщили, что на перспективу это хорошее начало, и тут же добавили, что большинство пенсионеров все равно будут использовать старые методы отправки заявок.
Фото автора
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
Это по моему стратегия ″выиграл-выиграл″
Обратная связь с населением позволит улучшить работу ПКСК с помощью контролирующего агента в лице Инспекции по ЖКХ при акимате. Здесь вопрос идёт не о том чтобы кого то наказывать и отбирать лицензии у действующих КСК а скорее всего направить ведение бизнеса в этой сфере и сервис соответственно в нормальное современное русло.
КСК следует уведомлять клиентов по email либо xотя бы смс рассылками если нет возможности обеспечить Call-Centre
Да конечно, трансформация управления и модернизация оснащения КСК может потребовать колоссальных затрат, но это должно рассматриваться как инвестиции с долгосрочными перспективами. Не за горами то время когда жильцы станут создавать свои кондоминимумы и в конце концов существование и рентабельность бизнеса КСК останется под вопросом рискуя потерять клиентов из за не эффективного управления.
Ведение постоянного анализа в теx.Обслуживании крайне необxодимо, думаю что КСК города должны организовывать встречи где они могли обсуждать проблемы и делится опытом конечно же включая заинтересованныx жильцов и представителей акимата.
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена