Сухогрузное судно «Атамекен» для порта Актау успешно завершило ходовые испытания
Курс валют в Актау
на 27/12/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
27 Декабря, 22:00
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сухогрузное судно «Атамекен» для порта Актау успешно завершило ходовые испытания

30 Ноября 2016 (17:49) | 6663 | Автор: Евгений Дорошенко

 

 

В конце ноября текущего года на Ладожском озере (прим. Ленинградская область, Россия) успешно завершились ходовые испытания однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен». Об этом сообщает информационная служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (прим. Ленинградская область, Россия).

 

 

Напомним, спуск на воду сухогруза «Атамекен», предназначенного для казахстанской компании ТОО «KTZ Express Shipping», со стапелей ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся 6 октября текущего года.

 

Спуск первого сухогруза данного проекта со стапелей ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся 12 июля текущего года.

 

Судно получило название «Жiбек Жолы».

Сдача сухогруза «Жiбек Жолы» состоялась 10 октября текущего года в порту города Актау.

 

 

Местом приписки двух выше названных сухогрузов является «Актауский международный морской торговый порт».

По словам начальника отдела маркетинга и внешних коммуникаций ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» Ирины Георгиевской проект сухогрузов типа RSD49 был разработан «Морским Инженерным Бюро».

 

 

Каждый из сухогрузов представляет из себя однопалубное сухогрузное судно смешанного «река-море» плавания. В соответствии с классификацией, принятой в данном Бюро, такое судно относится к классу «Волго-Дон макс». Особенностью этого судна, в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро» является наличие большого среднего трюма длиной 52 метра. Такая особенность позволит сухогрузам типа RSD49 перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат его работы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
begom, 1 Декабря 2016 (06:53)
2 1
Ербол
НУ то, что ты м*дак - это и без пояснений понятно.
port, 30 Ноября 2016 (22:45)
1 0
Это что, лёд на воде?


Ладога же
Гадя петрович, 30 Ноября 2016 (20:00)
0 0
Это что, лёд на воде?
Ербол, 30 Ноября 2016 (19:57)
2 2
Теперь орысов обеспечили работой надолго.
Тима, 30 Ноября 2016 (19:55)
1 0
Я вижу наши стараются, молодцы!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему