В центральном отделении «Казпочты» в Актау открылся «супермаркет посылок»
30 Ноября 2016 (15:24) | 14739 | Автор: Малика Хамракулова
Сегодня в центральном отделении АО «Казпочта» в 14 микрорайоне (здание «Дом Связи») под девизом «Мы меняемся» состоялось официальное открытие «супермаркета посылок». Это новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок по РК.
Суть новой функции заключается в том, что для получения посылки клиенту необходимо ввести трек-номер или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в почтовом отделении. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанным на нем номером ряда и ячейки. Клиенту остается самостоятельно пройти в зал, найти необходимый ряд и ячейку и забрать свою посылку. На кассе, которая стоит на выходе в отделение, клиент должен представить документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке и необходимости оплаты суммы наложенного платежа.
Нурлан Хамзин, директор мангистауского филиала АО «Казпочта»:
- Актау – это четвертый город в РК, в котором открыли супермаркет посылок. Пока в Актау супермаркет посылок функционирует только в одном почтовом отделении, но в будущем мы планирует открыть такое и в других отделениях. В планы входят и районные центры. Сейчас мы работает над открытием новых отделений в городе, например не так давно открылось почтовое отделение в 8 микрорайоне.
Также клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт страны. Для отправки необходимо приобрести гофротару (упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер. Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрих-код, и снова нажимает «отправить». По окончании всех действий посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки. На выданном талоне указывается трек-номер посылки, по которому можно отслеживать ее транспортировку по Казахстану.
Клиенты нововведением остались довольны.
- Я не часто получаю посылки, но, тем не менее, раньше нужно было отстоять большую очередь и это занимало продолжительное время. Сегодня получение посылки заняло минут 10, а то и меньше.
Для клиентов в праздничный день организовали чай с тортом и конфетами. На открытии супермаркета посылок новым работникам от «ветеранов» были вручены сертификаты. Старые работники вспоминали, как им приходилось работать раньше, когда отделения в городе только открывались. Они дали напутствие новым сотрудникам и пожелали им удачной работы.
Напомним, что не так давно в Актау стартовала акция «напиши письмо Деду Морозу». Чтобы стать ее участником, нужно написать письмо с пожеланием и отнести его на почту. Пункт приема писем находится в отделении АО «Казпочта» в 14 микрорайоне (БЦ «Звезда Актау»), где размещен специальный синий ящик с надписью «Почта Деда Мороза». Акция продлится до 20 декабря. Если вы хотите помочь с проведением акции и стать спонсорам, можно обратиться по телефонам:
+7(7292)421210
+7(702)6112829
График работы АО «Казпочта» в 14 мкр.:
Будние дни: 09:00 – 19:00 ч., без перерыва,
Суббота 10:00 – 17:00 ч., без перерыва
Воскресенье 10:00 – 15:00 ч., без перерыва
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Спасибо!
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
Незнаю,как в других отделениях ″Казпочты″ (за все говорить не буду),но в 5-м мкр.(на ″Волне) я всегда оплачиваю ком.услуги и никогда не видел очередей в посылочный отдел.Максимум 3-4 человека.А вот по ком.услугам--всегда очередь! Причём,работает только одно окошко.Для чего их там сделали аж 5 штук? Разберитесь лучше с этим! Посадите ещё хотя бы 2-х операторов! Ходит их там толпа друг за другом непонятно для чего.
отмена
отмена