В Мангышлак запустят поезда из вагонов «Тұлпар - Тальго»
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 12:49
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Мангышлак запустят поезда из вагонов «Тұлпар - Тальго»

29 Ноября 2016 (16:12) | 18860 | Автор: Надежда Шульга

 

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительно семи поездов из вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модели по маршрутам Актобе-Мангышлак, Алматы-Мангышлак. Астана-Лениногорск, Актобе-Атырау, Алматы-Костанай, Астана-Сарыагаш и Алматы-Павлодар, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 

- Вагоны повышенной комфортности выпускаются в рамках реализации долгосрочной программы по обновлению парка подвижного состава в системе пассажирских перевозок, - отметил Еркин Жусанбаев, вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы».

 

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане.

 

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, это позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.

 

В составе появились два новых типа вагонов – «Турист» с креслами и багажный. В вагоне «Гранд-класс» предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями.

 

Вагоны, произведенные заводом «Тұлпар-Тальго», прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции.

 

Так, в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут иметь место в процессе их эксплуатации.

 

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов.

 

На полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 км/ч на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

 

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 км/ч.

 

- Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это подтверждается сертификатом соответствия, выданный нашей организацией,- подчеркнул первый заместитель руководителя ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Александр Карякин.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Гадя петрович, 30 Ноября 2016 (20:17)
0 0
О алилуяяя! Хвала небесам!))) Неужели и до мангышлака дошло что-то новое!!!)))
Серый, 30 Ноября 2016 (11:13)
0 0
Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, это позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.


Мангистаусцам повезло с этим, а то помню на тальго ездил я в Шымкент, сидел там как в кукольном доме.
Стася, 29 Ноября 2016 (22:15)
1 0
Я смотрю, направления из и в довольно хорошо развиваются))) Это радует)
Martis, 29 Ноября 2016 (20:36)
1 0
наконец-то!!! еще бы с Астаны отправили по новой жд линии через Жезказган, а не как сейчас через Кандыагаш и Макат, и цены адекватные были!!!
Александр, 29 Ноября 2016 (18:52)
1 2
Все внутреннее оборудование вагонов ТАЛЬГО делают у нас в Новороссийске,только платить Казахстан за поставленные комплектующие не торопится с весны нет денег.
Петрович, 29 Ноября 2016 (18:32)
3 3
в российских поездах проехался в прошлом году, какая красота и сервис на должном уровне, а у нас ни сервиса, ни вагонов ни туалетов, за что платим?
Щучка, 29 Ноября 2016 (18:06)
2 0
Да цены наверно будут такие, что дешевле на самолете улететь.
Антоха, 29 Ноября 2016 (17:39)
3 2
запустят один вагон в состав и радуйтесь
zhan, 29 Ноября 2016 (17:21)
5 1
здесь ключевое слово до 2021, так что еще 4-5 лет придется ездить на древних поездах, а эти тальго не знаю какие они?
Элеонора, 29 Ноября 2016 (16:33)
4 3
наконец-то и до нас бедных дошли
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему