Пассажирам   поезда «Мангышлак-Актобе» выдают  грязное белье
Курс валют в Актау
на 22/07/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
22 Июля, 20:04
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Пассажирам поезда Мангышлак - Актобе выдают грязное белье

18 Июля 2016 (14:09) | 9400 | Автор: Айнур Кемалова

 

В летнее время в связи с отпусками особенную нагрузку получают поезда. По словам бригадира поезда Темирбека Альмуратова,на прошлой неделе поезд отбывал с Мангышлака в Актобе в составе 16 вагонов: из-за нехватки мест пришлось присоединить 6 старых вагонов.

 

Многие маршруты пролегают через ветку «Мангышлак- Актобе», путниками могут быть пассажиры, направляющиеся как в Актобе, так и далее в другие города Казахстана и России.

 

На прошедшей неделе многих пассажиров, несмотря на осадки в Мангистау, в поезде застала необычная жара. Отрадно, что во многих купе и новых плацкартных вагонах работали кондиционеры.

 

По опросу пассажиров, жители Мангистау не только не удовлетворены поездкой, но и испытывают огромный дискомфорт. В первую очередь объектом недовольства становится состояние постельного белья, проводникам приходится при каждой поездке сталкиваться с криками возмущения. Если раньше такие случаи были редки, то сейчас это происходит каждый день. Почти каждый комплект постелей находится в состоянии, оставляющем желать лучшего: нестиранное, не глаженное, с жирными пятнами и чужими волосами. Такое впечатление, что белье вообще не стирается. Отсюда логичный вопрос: за что платят пассажиры - за грязную ткань с микробами или отдают деньги на зарплату сотрудников недобросовестной организации? Одна из пассажирок Л. выдвинула предложение – не платить за постель, а в следующую поездку взять свою. К сожалению, стоимость белья включена в билет.

 

Темирбек Альмуратов:

[quote]Проблема с состоянием белья давно существует, несколько лет назад фирма «Пирамида» выиграла тендер и получила право обслуживать пассажиров бельем. Внастоящее время жалоб поступает очень много, в прошлом году даже штрафовали эту компанию более чем на 1 миллион тенге, но с тех пор качество услуги не улучшилось. Возможно, не рассчитали объем работы и попросту с ней не справляются[/quote]

 

Раньше в понятие «сервис» входили чай и сахар, теперь это все можно купить у проводников, не рассчитывая, что будет для этого предоставлен еще и стакан. Кроме чая и сахара, пассажиры могут приобрести обычную ручку по цене 550 тенге, а также флэшку, напитки, еду быстрого приготовления и т.д. Вывод напрашивается один: не забудьте купить ручку и все остальное, а то придется заплатить в пять раз дороже, и продается все это не с буфета, а с подсобки проводника.

 

Между тем, отличительными особенностями оказались вагоны производства города Твери. В них двери открываются на автомате путем нажима на кнопку. В вагон отведены специальные купе для инвалидов, также для этой категории людей имеется отдельный туалет.

 

[quote]Три года назад не было новых вагонов. Но благодаря Акболату Жагипарову, бывшему президенту АО «Пассажирские перевозки», более 70 вагонов направили в западный регион Казахстана. С января 2016 года на станции Мангышлак появилось 2 новых состава, 5 вагонов тверского вагонно-строительного заводаи 4 вагона украинского производства города Крюков.[/quote]

 

Мангистаускому АО «Пассажирские перевозки» каждый новый вагон обходится почти в 1,5 миллиона долларов. Постепенно управление планирует заменить все вагоны, но пока пассажиры все больше недовольны предоставленнымив поездах ненадлежащими услугами, к которым понятие «сервис» не имеет никакого отношения, а вот слово «безобразие» подходит как нельзя лучше.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Bek, 20 Июля 2016 (10:17)
1 0
А как на счет купейных вагонов переделанных из плацкартных, сиденья ″деревянные″ а стоимость ЖД билетов как на купейный. Розетки для зарядки сот. телефонов работают только у проводников за определенную сумму.
Вечный пассажир поездов, 19 Июля 2016 (12:58)
2 0
Недавно ездили на поезде Мангышлак-Алматы до Бейнеу. На весь вагон два заварочных чайника, еще треснутые. Найти проводника до вечера так и не смогли. Постель была чистая, матрасы новые, но подушки или подобие подушек давно пора выкинуть. А сами вагоны - это просто кошмар. Все списанное добро АО ″Пассажирские перевозки″ , кажется, перекидывает в Мангистау. Если берете билеты на Алматинские вагоны, то берите с собой для себя же обязательно чайники, чтобы хотя бы чай попить в дороге, и побольше всяких дезенфицирующих салфеток.
Самат, 18 Июля 2016 (23:04)
2 0
Чего чего? 1 вагон стоит 1,5 миллиона долларов? Рехнулись что ли? Из серии автобусных остановок в Астане за 35 тысяч долларов. За эту цену бельё должны новое дарить и кормить всю дорогу бесплатно.

Сталин, вот деньги отмываются нашими господами в самом богатом регионе Казахстана
Сталин, 18 Июля 2016 (22:54)
6 0
каждый новый вагон обходится почти в 1,5 миллиона долларов.

Чего чего? 1 вагон стоит 1,5 миллиона долларов? Рехнулись что ли? Из серии автобусных остановок в Астане за 35 тысяч долларов. За эту цену бельё должны новое дарить и кормить всю дорогу бесплатно.
Эдита, 18 Июля 2016 (22:31)
5 0
А что СЭС? Это самая бюрократическая организация и самая коррумпированная, им я вообще не доверяю.
Адель, 18 Июля 2016 (21:59)
3 0
что-то СЭС у нас молчуном сидит небось им деньги заплатили вот и сидят теперь
Айгуль, 18 Июля 2016 (19:22)
6 0
Какие люди, такое и бельё.
Ян, 18 Июля 2016 (17:14)
4 0
Позор для нефтяного региона видеть такое жалкое зрелище в поездах.
Альберт, 18 Июля 2016 (16:02)
3 0
Вот это ужас, спасибо за то, что подняли эту проблему, в первую очередь пусть с Пирамидой разберутся, название такое жуткое у них
Серый, 18 Июля 2016 (14:40)
8 0
Малина, это только в новом вагоне так чисто, а в старых вы не были, там вообще жесть, раньше я думал, что сутки это еще терпимо, а сейчас нет , это кромешный ад.
Асем, 18 Июля 2016 (14:25)
8 0
Сервис ужасный,не понимаю роль проводников, кроме как выдавать и собирать постель ничего они не умеют
Малина, 18 Июля 2016 (14:25)
0 1
хоть чисто и то хорошо, а белье свое возить надо, даже если и стирают, еще неизвестно как
Хотабыч, 18 Июля 2016 (14:17)
10 0
Теперь люди вынуждены будут сесть на самолет, а не на поезд, куда уходят деньги, черт побери -неизвестно
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему