Пассажирам поезда Мангышлак - Актобе выдают грязное белье
18 Июля 2016 (14:09) | 9580 | Автор: Айнур Кемалова
В летнее время в связи с отпусками особенную нагрузку получают поезда. По словам бригадира поезда Темирбека Альмуратова,на прошлой неделе поезд отбывал с Мангышлака в Актобе в составе 16 вагонов: из-за нехватки мест пришлось присоединить 6 старых вагонов.
Многие маршруты пролегают через ветку «Мангышлак- Актобе», путниками могут быть пассажиры, направляющиеся как в Актобе, так и далее в другие города Казахстана и России.
На прошедшей неделе многих пассажиров, несмотря на осадки в Мангистау, в поезде застала необычная жара. Отрадно, что во многих купе и новых плацкартных вагонах работали кондиционеры.
По опросу пассажиров, жители Мангистау не только не удовлетворены поездкой, но и испытывают огромный дискомфорт. В первую очередь объектом недовольства становится состояние постельного белья, проводникам приходится при каждой поездке сталкиваться с криками возмущения. Если раньше такие случаи были редки, то сейчас это происходит каждый день. Почти каждый комплект постелей находится в состоянии, оставляющем желать лучшего: нестиранное, не глаженное, с жирными пятнами и чужими волосами. Такое впечатление, что белье вообще не стирается. Отсюда логичный вопрос: за что платят пассажиры - за грязную ткань с микробами или отдают деньги на зарплату сотрудников недобросовестной организации? Одна из пассажирок Л. выдвинула предложение – не платить за постель, а в следующую поездку взять свою. К сожалению, стоимость белья включена в билет.
Темирбек Альмуратов:
[quote]Проблема с состоянием белья давно существует, несколько лет назад фирма «Пирамида» выиграла тендер и получила право обслуживать пассажиров бельем. Внастоящее время жалоб поступает очень много, в прошлом году даже штрафовали эту компанию более чем на 1 миллион тенге, но с тех пор качество услуги не улучшилось. Возможно, не рассчитали объем работы и попросту с ней не справляются[/quote]
Раньше в понятие «сервис» входили чай и сахар, теперь это все можно купить у проводников, не рассчитывая, что будет для этого предоставлен еще и стакан. Кроме чая и сахара, пассажиры могут приобрести обычную ручку по цене 550 тенге, а также флэшку, напитки, еду быстрого приготовления и т.д. Вывод напрашивается один: не забудьте купить ручку и все остальное, а то придется заплатить в пять раз дороже, и продается все это не с буфета, а с подсобки проводника.
Между тем, отличительными особенностями оказались вагоны производства города Твери. В них двери открываются на автомате путем нажима на кнопку. В вагон отведены специальные купе для инвалидов, также для этой категории людей имеется отдельный туалет.
[quote]Три года назад не было новых вагонов. Но благодаря Акболату Жагипарову, бывшему президенту АО «Пассажирские перевозки», более 70 вагонов направили в западный регион Казахстана. С января 2016 года на станции Мангышлак появилось 2 новых состава, 5 вагонов тверского вагонно-строительного заводаи 4 вагона украинского производства города Крюков.[/quote]
Мангистаускому АО «Пассажирские перевозки» каждый новый вагон обходится почти в 1,5 миллиона долларов. Постепенно управление планирует заменить все вагоны, но пока пассажиры все больше недовольны предоставленнымив поездах ненадлежащими услугами, к которым понятие «сервис» не имеет никакого отношения, а вот слово «безобразие» подходит как нельзя лучше.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
Сталин, вот деньги отмываются нашими господами в самом богатом регионе Казахстана
отмена
Чего чего? 1 вагон стоит 1,5 миллиона долларов? Рехнулись что ли? Из серии автобусных остановок в Астане за 35 тысяч долларов. За эту цену бельё должны новое дарить и кормить всю дорогу бесплатно.
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена