Руководитель МПС Мангистауской области ответил на жалобы жителей
11 Февраля 2016 (09:07) | 7959 | Автор: Надежда Шульга
Недовольство жителей вызывают бомжи, которые попрошайничают у торговых центров и супермаркетов. Звонки в органы правопорядка помогают не надолго – лиц без определенного места жительства забирают в приемник-распределитель, но через несколько дней они снова появляются на привычном месте.
[quote]Людей, которые бродяжничают, мы помещаем в приемник-распределитель. В административном кодексе есть статья «Назойливое обращение в общественных местах в целях покупки, продажи, обмена или приобретения вещей иным способом, совершенное лицом, не являющимся субъектом предпринимательства, а также в целях гадания, попрошайничества, оказания услуг сексуального характера либо навязывания иных услуг», по ней можно штрафовать, но с бомжей что возьмешь?[/quote]
Для лиц без определенного места жительства существует центр адаптации, однако там не приемлют пьянство, и поэтому «бродяги» в нем надолго не задерживаются.
Не секрет, что за последний год резко возросло количество краж. Жители отмечают, что участились и случаи грабежей. Нередко сумку из рук хозяина выхватывают внутри микрорайона. Например, недавно жителей 28 дома пятого микрорайона испугал истошный женский крик. Выяснилось, что грабители выхватили сумку с ноутбуком у женщины, возвращавшейся с работы в восьмом часу вечера. В связи с этим встал вопрос о резонности увеличения пеших патрулей внутри микрорайонов.
[quote]Сейчас мы пешие наряды пустили по микрорайонам для профилактики правонарушений, чтобы не только занимались нарушениям ДПС. Руководством ДВД прорабатывается вопрос об увеличении штатной численности войсковиков.[/quote]
В настоящее время в Мангистауской области состав МПС насчитывает 1018 сотрудников. С начала года в области сотрудниками было выявлено 17702 правонарушений, из них 13 613 по линии дорожной безопасности. К административной за правонарушения «нулевой терпимости» было привлечено 4 089 человек.
Нарекания горожан вызывает неграмотность сотрудников ДПС. Водители отмечают, что иногда сотрудник не представляется по форме, а просьба четко сформулировать причину остановки вызывает затруднение. Амангельды Халмуратов отметил, что уровень профессионализма будет повышаться.
[quote]Мы прорабатываем программу для обучения сотрудников, в том числе служебной этике. Чтобы дпс-ники знали, как надо обращаться правильно, в соответствии с законом. МПС постоянно тесно работает с населением, поэтому навыки общения необходимы.[/quote]
Примером достижения успеха руководитель Местной полицейской службы области назвал одну из известных компаний по производству автомобилей.
[quote]Они реагировали на каждое обращение и предложение каждого сотрудника, независимо от должности, и на замечания покупателей. Прозрачность и взаимодействие с населением будет нарабатываться и совершенствоваться, будет нарастать обратная связь.[/quote]
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Что он этим хотел сказать? Типа,а пока--терпите!?
Как они там ваааще набирают эти кадры? Полнейшая безграмотность!
отмена
отмена
отмена
отмена