В Актау сотрудники АО «Казпочта» рассказали о новшествах в отправке почты
26 Ноября 2015 (13:40) | 6166 | Автор: Ирина Гончарова
В городе прошла отчетная встреча сотрудников АО «Казпочта». Они рассказали о новшествах и усовершенствованиях в своей работе. Несмотря на то, что на пороге время новых технологий долгие письма мелким почерком потеряли свою актуальность, работы у почтальонов и, в целом, у самой службы меньше не стало, поскольку сегодня население осваивает преимущества покупок через разного рода интернет-магазины. Все посылки доставляются преимущественно в отделения Казпочты, и чтобы правильно скоординировать работу с максимальным комфортом для клиентов, разработан ряд программ.
В частности, в этом году было отправлено более 5 миллионов SMS-уведомлений о поступлении посылок и пенсии. Данная услуга предоставляет возможность полноценно отслеживать сумму и дату начисления, а также все расходные операции по пенсионному счету клиента, по поступлениям посылок отслеживать дату поступления и статус доставки.
Также в отделениях Казпочты внедрена система отслеживания посылок по трек-номеру. В начале сентября произведена интеграция с информационной системой всемирного почтового союза. В результате клиенты получили возможность отслеживать посылки по всему миру на сайте компании АО «Казпочта». В среднем ежемесячно поступает более 4 миллионов запросов. В рамках улучшения качества работы системы отслеживания почтовых отправлений, был переписан программный код трекинга и перенесен на новый сервер, что обеспечило бесперебойную работу системы, а также предоставило новые возможности. Также, проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, была оптимизирована система трекинга, что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало новые возможности, такие например как подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающие на указанный клиентом электронный адрес.
Еще один важный проект, внедренный в этом году - гибридная электронная почта. С помощью данной системы, письма которые раньше доставлялись около 10 дней, сейчас доставляются в течение суток. На данный момент гибридной электронной почтой пользуются Верховный Суд РК, партия Нур Отан, Генеральная Прокуратура и другие государственные органы. С момента запуска сервиса было отправлено 319 358 писем.
Также в жизнь казахстанцев внедрено такое понятие, как постамат. Это автоматизированная почтовая станция. Заказывая товары из интернет-магазинов, клиент может указать индекс постамата и номер мобильного телефона. При поступлении посылки он будет извещен с помощью СМС-уведомления, которое будет содержать код ячейки. Набрав номер телефона и код, ячейка с товаром откроется. Большинство постаматов расположены в торговых и бизнес центрах, которые работают круглосуточно. То есть у клиента есть возможность получить свою посылку после работы, в позднее время суток. До конца года планируется ввод в эксплуатацию 109 постаматов по всей стране. В нашей области их пока нет.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
Ложь и провокация !!!
отмена
отмена
отмена
отмена