В Актау сотрудники АО «Казпочта» рассказали о новшествах в отправке почты
Курс валют в Актау
на 19/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Ноября, 11:24
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Актау сотрудники АО «Казпочта» рассказали о новшествах в отправке почты

26 Ноября 2015 (13:40) | 6166 | Автор: Ирина Гончарова

 

В городе прошла отчетная встреча сотрудников АО «Казпочта». Они рассказали о новшествах и усовершенствованиях в своей работе. Несмотря на то, что на пороге время новых технологий долгие письма мелким почерком потеряли свою актуальность, работы у почтальонов и, в целом, у самой службы меньше не стало, поскольку сегодня население осваивает преимущества покупок через разного рода интернет-магазины. Все посылки доставляются преимущественно в отделения Казпочты, и чтобы правильно скоординировать работу с максимальным комфортом для клиентов, разработан ряд программ.

 

В частности, в этом году было отправлено более 5 миллионов SMS-уведомлений о поступлении посылок и пенсии. Данная услуга предоставляет возможность полноценно отслеживать сумму и дату начисления, а также все расходные операции по пенсионному счету клиента, по поступлениям посылок отслеживать дату поступления и статус доставки.

 

Также в отделениях Казпочты внедрена система отслеживания посылок по трек-номеру. В начале сентября произведена интеграция с информационной системой всемирного почтового союза. В результате клиенты получили возможность отслеживать посылки по всему миру на сайте компании АО «Казпочта». В среднем ежемесячно поступает более 4 миллионов запросов. В рамках улучшения качества работы системы отслеживания почтовых отправлений, был переписан программный код трекинга и перенесен на новый сервер, что обеспечило бесперебойную работу системы, а также предоставило новые возможности. Также, проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, была оптимизирована система трекинга, что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало новые возможности, такие например как подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающие на указанный клиентом электронный адрес.

 

 

Еще один важный проект, внедренный в этом году - гибридная электронная почта. С помощью данной системы, письма которые раньше доставлялись около 10 дней, сейчас доставляются в течение суток. На данный момент гибридной электронной почтой пользуются Верховный Суд РК, партия Нур Отан, Генеральная Прокуратура и другие государственные органы. С момента запуска сервиса было отправлено 319 358 писем.

 

Также в жизнь казахстанцев внедрено такое понятие, как постамат. Это автоматизированная почтовая станция. Заказывая товары из интернет-магазинов, клиент может указать индекс постамата и номер мобильного телефона. При поступлении посылки он будет извещен с помощью СМС-уведомления, которое будет содержать код ячейки. Набрав номер телефона и код, ячейка с товаром откроется. Большинство постаматов расположены в торговых и бизнес центрах, которые работают круглосуточно. То есть у клиента есть возможность получить свою посылку после работы, в позднее время суток. До конца года планируется ввод в эксплуатацию 109 постаматов по всей стране. В нашей области их пока нет.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
jessika, 19 Декабря 2015 (11:38)
0 0
С утра пошла оценить новшества и кроме системы электронной очереди ничего не изменилось. Пришлось отстоят полчаса, чтобы узнать - пришла посылка или нет. Мне хоть убейте ни разу не приходили смски, хотя телефон всегда указываю. Дали при получении обычную пустую бумажку (не форму), заполните типа. Что заполнить?? Хорошо, рядом стояла обывательница почты и диктовала. Неужели нельзя наладить на сайте том же проверку, пришла ли на этот адрес посылка или нет?
Светлана, 27 Ноября 2015 (12:47)
0 0
я уже несколько лет заказываю по интернету и хочу заметить ни одна посылка у меня не потерялась. Наша почта работает отлично не так как в Астрахане там пасылки без трека не доходят до адресата лично в этом убедилась. Спасибо нашей почте
гадя петрович, 26 Ноября 2015 (23:15)
2 0
недавно были на почте получать посылку в 5мкр,персонал работает очень даже хорошо и быстро, обращаются и объясняют доходчиво, понятно и очень любезно. насчет обслуживания претензий нет. из новшеств,которых мы заметили,было электронное табло и аппарат для получения номерков очереди. этот вот аппарат стоял для красоты когда бумага там закончилась. нехороших слов нету в адрес казпочты, но не удобно переместили отдел отправки писем в другое место. близживущим неудобно.
Самат, 26 Ноября 2015 (16:36)
1 2
А обслуживание как было ужасный так и осталось
Самат, 26 Ноября 2015 (16:34)
1 0
Зачем нагло врать? Вот Я сейчас ввожу трек номер на сайте Казпочты и он ее не отслеживает,хотя по их нему заявлению что типа на сайте Казпочты можно отслеживать посылку если даже она не находится еще в Казахстане ! Моя посылка в Китае и он ее не видит.
Ложь и провокация !!!
Фаина, 26 Ноября 2015 (15:10)
3 1
Все стало удобным. Вот сколько мы все тут ругаем, а про почту хочу доброе слово сказать. Приходится время от времени получать посылки или переводы и стало все и удобнее и быстрее. Девушки стали улыбчивые и работают достаточно быстро. Стульев много в холле и можно посидеть, если наплыв посетителей. Как вспомню пару лет назад еще была нервотрепка с этим, то сейчас прям очень хорошо стало.
Club, 26 Ноября 2015 (14:45)
2 2
Трекинг действительно стал удобным, прям на европейском уровне. Хорошо они над сайтом поработали.
Лариса, 26 Ноября 2015 (13:59)
4 0
Ещё бы посылки международные не разворовывались - цены бы им не было работникам этим!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему