Внутренний MNP «Кселл»: переход с сохранением номера между Kcell и Activ
Курс валют в Актау
на 26/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
26 Ноября, 04:52
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Внутренний MNP «Кселл»: переход с сохранением номера между Kcell и Activ

24 Ноября 2015 (10:24) | 14531 | Автор: Катерина Панасян

Фото с сайта exclusive.kz

 

Мобильный оператор Кселл предоставил новую возможность: теперь абоненты компании могут бесплатно переходить с Кселл на Актив и обратно с сохранением номера.

 

Для того чтобы воспользоваться услугой, достаточно обратиться в любой Kcell-центр или KcellStore, предоставить свое удостоверение личности и заполнить заявление. Главное, чтобы номер был зарегистрирован и не имел задолженности.

 

Саламат Исмагамбетов, руководитель филиала компании «Кселл» в Актау:

[quote]Абоненты могут сделать выбор в пользу лучшего, по их мнению, соотношения по цене и качеству и поменять один бренд компании на другой, сохранив при этом свой номер и основной баланс. Это удобно и позволяет не ограничивать себя. В качестве поощрения при переходе с Kcell на Activ мы предоставляем разовый бонус - 1500 тенге сроком на 7 дней для звонков и мобильного интернета.[/quote]

 

Решение о запуске этой услуги принято в компании по рекомендациям абонентов компании.

 

Саламат Исмагамбетов:

[quote]Многим абонентам Kcell понравилась наша обновленная линейка тарифных планов «Алло, Казахстан» на Activ. Они интересовались, можно ли к нему подключиться с номером Kcell. Мы услышали эти предложения и реализовали их. При этом хочу отметить, что бренд Kcellтакже интересен многим абонентам Activ, потому что на Kcell предоставляется обслуживание в кредит. Это значит, что абоненты могут получать услуги, не переживая за баланс. Свои плюсы есть и у Kcell, и у Activ. Мы просто даем возможность нашим абонентам выбирать, что им подходит больше.[/quote]

 

Чтобы абонентам компании было удобнее сделать выбор между Kcell и Activ, работает специальный сайт www.mnp.kz, на котором можно узнать все подробности перехода между этими двумя брендами. Кроме того, дополнительную информацию относительно данной услуги можно узнать на горячей линии 5151.

 

Также компания продолжает развитие своей сети с фокусом на передачу данных и активно готовится к запуску сети 4G. По сравнению с 3-м кварталом 2014 года рост услуг передачи данных в Кселл вырос почти в 2 раза. В приоритете компании – дальнейшее расширение покрытия 3G и максимальное использование возможностей этой технологии для предоставления абонентам Кселл стабильного мобильного интернета. В настоящее время 76% жителей Казахстана могут подключиться к сети 3G компании «Кселл».

 

Абоненты компании в полной мере пользуются всеми преимуществами новейших мобильных технологий, благодаря чему за 9 месяцев этого года в сети компании передано 37 млн Гб мобильных данных, что на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Проведенные в Алматы на прошлой неделе драйв-тесты зафиксировали скорость передачи данных до 18 Мбит/сек. Компания продолжает проект по улучшению качества своей сети. Кластерный подход, реализованный в последние 10 месяцев, позволил улучшить покрытие и качество сети 3G, а также голосовой связи, что отразилось на росте индекса эмоциональной удовлетворенности клиентов (NPS) в 2 раза.

 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Немо, 24 Ноября 2015 (21:32)
0 0
У меня ″Билайн″, и я его ни на что не променяю
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему