Пресс-служба «Трансаэро»: Все платежные документы были аэропортом получены 7 октября
Курс валют в Актау
на 29/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Ноября, 06:43
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Пресс-служба «Трансаэро»: Все платежные документы были аэропортом получены 7 октября

9 Октября 2015 (09:34) | 2916 | Автор: Ланга Черешкайте


фото с сайта www.signbusiness.ru

 

Вчера нашему изданию удалось получить комментарий у пресс-службы авиакомпании «Трансаэро» (г. Москва) в связи с задержкой рейса Актау-Москва.

 

«Авиакомпания «Трансаэро» все текущие платежи осуществляет своевременно. Что касается аэропорта Актау, то речь шла не о задолженности авиакомпании, а о требовании аэропорта в нарушении договорных отношений заблаговременно осуществить текущий платеж. При этом в авиакомпанию не было направлено никаких официальных уведомлений об отказе в приеме и обслуживании рейса.

 

«Трансаэро» направила аэропорту требуемые денежные средства. Все платежные документы были аэропортом получены 7 октября. Даже после того, как 70% требуемой суммы оказалось на счете аэропорта, его руководство продолжало использовать пассажиров рейса в качестве заложников ситуации.

 

Подобные действия не соответствуют практике цивилизованных отношений в гражданской авиации. В итоге десятки пассажиров в течение 34-х с половиной часов были лишены возможности вылететь в Москву из-за платежа, остаточная сумма которого составляла менее 8 тыс. долларов. Рейс смог вылететь 8 октября только в 15.34 по московскому времени. Более того, под вопросом оказалось выполнение следующего рейса Москва – Актау – Москва. Он должен выполняться 9-10 октября, и на него уже зарегистрировалось более 120 человек.

 

Актау стал единственным казахстанским аэропортом, который решил сделать пассажиров заложниками финансовых взаиморасчетов. Все остальные рейсы «Трансаэро» в Республику Казахстан выполняются в соответствии с расписанием», - прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Лама, 9 Октября 2015 (11:52)
1 0
Почти уверенна, что долгов висящих много и что воруют там нехило. Но показать себя надо было.
Yul, 9 Октября 2015 (11:17)
3 0
Директор аэропорта предпочел отстраниться от проблемы. Пускай должники решают вопрос, а ему плевать. Он забыл, что люди сидели в его аэропорту и он за них ответственен точно также. Местный вариант руководителя. Я отвечаю за себя и только.
Утес, 9 Октября 2015 (10:39)
8 0
Надеюсь нашего местного князька-хапугу заставят выплачивать компенсацию пострадавшим пассажирам. Еще и за моральный ущерб насчитать бы до фига. Дорвался до власти. Столько людей страдали почти 2 дня. В нашем порту давно пора порядок навести. Эти цены на еду не по совести, платные тележки, плата за въезд и прочие вымогательства уже достали. И так билет берешь задорого, так еще и эти наровят обанкротить тебя вкрай
Club, 9 Октября 2015 (10:00)
13 0
не соответствуют практике цивилизованных отношений в гражданской авиации

Мы во многом не соответствуем по мерке цивилизованных отношений.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему