Пресс-служба «Трансаэро»: Все платежные документы были аэропортом получены 7 октября
9 Октября 2015 (09:34) | 2916 | Автор: Ланга Черешкайте
фото с сайта www.signbusiness.ru
Вчера нашему изданию удалось получить комментарий у пресс-службы авиакомпании «Трансаэро» (г. Москва) в связи с задержкой рейса Актау-Москва.
«Авиакомпания «Трансаэро» все текущие платежи осуществляет своевременно. Что касается аэропорта Актау, то речь шла не о задолженности авиакомпании, а о требовании аэропорта в нарушении договорных отношений заблаговременно осуществить текущий платеж. При этом в авиакомпанию не было направлено никаких официальных уведомлений об отказе в приеме и обслуживании рейса.
«Трансаэро» направила аэропорту требуемые денежные средства. Все платежные документы были аэропортом получены 7 октября. Даже после того, как 70% требуемой суммы оказалось на счете аэропорта, его руководство продолжало использовать пассажиров рейса в качестве заложников ситуации.
Подобные действия не соответствуют практике цивилизованных отношений в гражданской авиации. В итоге десятки пассажиров в течение 34-х с половиной часов были лишены возможности вылететь в Москву из-за платежа, остаточная сумма которого составляла менее 8 тыс. долларов. Рейс смог вылететь 8 октября только в 15.34 по московскому времени. Более того, под вопросом оказалось выполнение следующего рейса Москва – Актау – Москва. Он должен выполняться 9-10 октября, и на него уже зарегистрировалось более 120 человек.
Актау стал единственным казахстанским аэропортом, который решил сделать пассажиров заложниками финансовых взаиморасчетов. Все остальные рейсы «Трансаэро» в Республику Казахстан выполняются в соответствии с расписанием», - прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
Мы во многом не соответствуем по мерке цивилизованных отношений.
отмена