Отели в Мангистау испытывают нехватку персонала
22 Июня 2021 (15:23) | 3248 | Автор: Александра Булатова
Нарастающий поток отдыхающих в прошлом году ощутили на себе все без исключения гостиничные комплексы региона. Чтобы восполнить этот пробел национальная компания Kazakh Tourism намерена обучить до конца года порядка 1000 человек линейного персонала для курортной отрасли региона. Об этом на брифинге в ЦОК заявил председатель нацкомпании Ержан Еркинбаев.
Встреча была организована с местным туристским сообществом и отельерами. Говорили о нехватке линейного персонала, необходимости обучения кадров в этой отрасли.
- Если учесть, что к 2025 году Мангистау планирует принимать почти 1,7 млн туристов, то потребность в квалифицированных кадрах будет только расти, - подчеркнул Ержан Еркинбаев.
В особенности, как отмечает бизнес, ощущается острая нехватка поваров, швейцаров, официантов, работников румсервиса, и даже спасателей на пляже.
По словам специалистов, пройдут точечное обучение и сотрудники международного аэропорта Актау, где внимание будет уделено таким важным моментам, как взаимодействие с туристами в сложных ситуациях, например, на линии досмотра, и так далее. Планируется, что помимо обучения, участники курсов будут трудоустроены в местных курортных объектах.
Кроме того, на встрече председатель Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК Дастан Рыспеков рассказал о новых мерах государственной поддержки в сфере туризма, принятых недавно. В рамках этой встречи также прошла демонстрация работы единой информационной системы для учета туристов, анализа туристического потока и осуществления миграционного контроля - «eQonaq». На текущий момент система внедрена в 383 местах размещения (отели, хостелы, дома отдыха и т.д.) страны. А до конца года к системе по стране подключат более 600 мест размещения, в том числе, все объекты Мангистауской области.
Фото: hotel-level.ru
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему