Обращение ТОО «Домофон-Актау»
22 Января 2025 (13:29) | 762 | Автор: Редакция
Уважаемые жители города Актау!
В соответствии с законодательством Республики Казахстан:
- Статья 50 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (расходы по содержанию)
- Статьи 395 и 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан (оферта, акцепт)
- Статья 12, пункт 5 Конституции Республики Казахстан (права граждан)
Публичная оферта на оказание услуг домофонного обслуживания
1. Общие положения Настоящая публичная оферта (далее – "Оферта") является официальным предложением ТОО "Домофон-Актау" (далее – "Услугодатель") заключить договор на оказание услуг домофонного обслуживания с любым физическим лицом, проживающим в многоквартирном доме и оплачивающим ежемесячную абонентскую плату и любым юридическим лицом, выступающим от имени Владельцев общего имущества объекта кондоминиума (далее – "Услугополучатель"), на условиях, изложенных ниже.
2. Условия и Стоимость Услуг
2.1. Стоимость услуги составляет по тарифу:
«Ключи» - 210тг.
«Аудио» - 420тг.
«Видео» - 600тг.
«IP Домофон» - 850тг.
в месяц за одну квартиру подъезда.
2.2. Согласием с условиями обслуживания, включенными в данный тариф, является ежемесячная оплата Услугополучателем установленной абонентской платы (акцепт).
3. Объем предоставляемых услуг
3.1. Услугодатель обязуется предоставлять следующие услуги для подъезда (место общего пользования): · Ремонт, программирование и настройка блока вызова. · Ремонт, замена и регулировка скоростей дверного доводчика. · Ремонт и замена блока питания. · Ремонт и замена электромагнитного замка. · Ремонт и замена контроллера электромагнитного замка. · Ремонт и замена кнопки открывания двери. · Замена и соединение обрывов кабелей.
3.2. Услуги не включают: · Замена абонентского устройства – оплачивается по факту. · Изготовление и замена абонентских ключей – оплачивается по факту.
4. Порядок подачи и выполнения заявок
4.1. Заявки на ремонт и установку принимаются:
Колл-центр по телефону +7 701 768 89 28 (звонок).
WhatsApp +7 701 768 89 28 (текст, фото, видео) круглосуточно - 4.2. Заявки выполняются в течение 72 часов после их регистрации.
- 5. Основные положения
- 5.1. В случае невыполнения заявки в установленный срок, баланс всех квартир подъезда будет пересчитан на количество дней, в течение которых домофон не работал.
- 5.2. В тариф не входят случаи вандализма (умышленная порча домофона).
- 5.3. Тариф применяется ко всем квартирам подъезда при условии, что более половины собственников квартир в подъезде фактически оплачивают услуги (акцепт Оферты). В этом случае Оферта считается коллективно принятой и распространяется на всех собственников квартир, включая тех, кто не производил оплату. Договор считается заключенным с большинством владельцев, а условия обслуживания применяются ко всем квартирам данного подъезда.
- 5.4. Тариф применяется ко всем квартирам подъезда, независимо от наличия или отсутствия абонентского устройства.
- 5.5. Основанием для принятия условий Оферты является фактическая оплата тарифа.
- 6. Нормативные ссылки Настоящая Оферта составлена в соответствии с: · Статья 50 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" (расходы по содержанию). · Статьи 395 и 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан (оферта). · Статья 12, пункт 5 Конституции Республики Казахстан (права граждан).
- 7. Заключительные положения · Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее опубликования в СМИ, соц.сети INSTAGRAM - domofon_aktau · Услугодателя и действует до момента отзыва или изменения условий. · Принятие условий Оферты подтверждается оплатой Услугополучателем ежемесячной абонентской платы.
- С уважением ТОО «Домофон-Актау» 01.01.2025г.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему