Почему ПинАп считает спонсорство важным для спортивных клубов?
31 Августа 2024 (16:18) | 2163 | Автор: Редакция
Что могут рассказать эксперты о роли спонсорства в финансировании спортивных клубов?
Мир профессионального спорта сильно изменился в последние несколько лет за счет развития индустрии развлечений. В частности, появились возможности для подписания специальных спонсорских контрактов. Тема необходимости покрывать крупные расходы клубов не раз поднималась в медиа и исследования ПинАп указывают на то, что спонсорство становится идеальным вариантом дополнительного дохода. Стоит посмотреть на то, как такие организации получают финансирование в современных условиях. Лучший способ начать — разобрать типы спонсорских контрактов, которые исследовали специалисты ПинАп.
Типы спонсорских контрактов
Есть несколько основных разновидностей соглашений, которые организации заключают в современных реалиях:
- титульное спонсорство. Компания получает право разместить свой логотип на форме команды и в названии стадиона. Это наиболее дорогостоящий и престижный вид спонсорства;
- технический спонсор. Обеспечивает команду спортивной экипировкой и инвентарем;
- официальные партнеры. Получают право использовать символику клуба в своих рекламных кампаниях и размещать рекламу на стадионе;
- региональные партнеры. Сотрудничают с клубом на определенных географических рынках.
Эксперты платформы ПинАп отмечают, что заключение контрактов с крупными компаниями позволяет спортивным клубам получать значительные доходы. Среди главных примеров, стоит рассмотреть следующие статистические данные:
- крупные футбольные организации получают от больших спонсоров более 50 миллионов евро в год;
- заключение договоров с техническими спонсорами предоставляет командам экипировку на миллионы долларов ежегодно;
- доходы по спонсорским соглашениям покрывают до 30–40 процентов затрат клубов.
Есть несколько направлений по которым распределяются спонсорские денежные средства:
- выплата заработной платы игрокам и персоналу организации;
- трансферы новых футболистов;
- работы, связанные с выстраиванием инфраструктуры, такой как стадионы и тренировочные базы;
- развитие молодежных академий;
- маркетинг и PR-активности.
ПинАп подчеркивает важность создания условий, при которых такие компании, будут желать заключать контракты с клубами, а задача это не самая простая. Есть несколько факторов, оказывающих влияние и спортивные успехи являются одним из них. В составе клуба должны находиться известные футболисты, способные привлечь внимание болельщиков и СМИ. Организация должна принимать участие в международных турнирах и за счет этого расширять свою аудиторию. Особенно эксперты ПинАп делают акцент на активности в социальных сетях и развитию собственных медиа-платформ, тогда спонсоры не оставят такой клуб без внимания.
Инновационные подходы к спонсорству
Есть несколько аспектов, которые стоит учитывать спортивным организациям, если они хотят оставаться релевантными на современном рынке развлечений. Среди факторов, привлекающих партнеров по бизнесу:
- цифровая реклама. Современные технологии позволяют показывать рекламу для разных рынков непосредственно во время трансляций важных событий;
- NFT и цифровые монеты. Клубы стали чаще обращать внимание на возможность партнерства с компаниями, создающими NFT токены или собственные валюты. Отличный вариант рекламы;
- игровая индустрия. Благодаря партнерствам с разработчиками компьютерных игр, спортивные организации получают возможность продвигать собственный бренд. То же самое касается и работы с игровыми заведениями, такими как ПинАп;
Если подвести итог по этим пунктам, то главное — соблюдение баланса между максимизацией доходов от спонсорства и сохранением идентичности. Нужно убедиться в том, что деятельность клуба не противоречит его идентичности. Компаниям всегда стоит думать относительно реакции фанатов на чрезмерную коммерциализацию.
Перспективы развития
Спонсорство остается важной составляющей стратегии развития для большинства клубов. Компания ПинАп провела исследование, чтобы показать, как сотрудничество с игровыми площадками позволяет не только покрыть потенциальные расходы, но и обеспечить долгосрочное развитие. В будущем стоит ожидать диверсификации спонсорских активностей и углубленной цифровизации. Клубы должны научиться адаптироваться к меняющейся действительности и предложить спонсорам решения, способствующие развитию обеих сторон.
ЛИЦЕНЗИЯ №21031283 ОТ 08.11.2021 ВЫДАНА РГУ "КОМИТЕТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему