НА САЙТЕ
В ГАЗЕТЕ
на сайте
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
О газете:
За 20 лет своего существования она прочно заняла нишу любимого и популярного издания в городе благодаря актуальному новостному, статейному материалу, самому большому объему информации рекламного характера.
В 2011 и 2012 годах газета «Тумба» получила диплом «Народное признание» в номинации «Лучшая газета» г. Актау.
В настоящее время интерес к газете, в качестве площадки для рекламы своих товаров и услуг испытывают не только местные компании, но и предприятия из других городов Казахстана и стран ближнего зарубежья.
Конкурентные преимущества:
- Самый высокий тираж среди рекламно-информационных изданий в г. Актау;- Нулевая система возврата тиража в редакцию;
- Большой банк рекламы и объявлений, что делает газету востребованной среди целевой аудитории, повышая эффективность размещаемой рекламы;
- Уникальное художественное оформление рекламных макетов;
- Профессиональная команда сотрудников редакции;
- Услуги PR-журналиста.
Общие характеристики газеты:
- Периодичность:
- День выхода:
- Формат:
- Объем:
- Бумага:
- Тираж:
- Аудитория одного выхода:
- Распространение:
- Еженедельно
- Четверг
- А3 (полноцвет+чб)
- ~ 52 страницы
- Офсетная
- ~ 7 500 экз.
- ~ 22 500 человек
- г. Актау, г. Жана Озен, г. Форт-Шевченко, пос. Бейнеу
на объявление частного характера
до 20 слов
- Объявления любого содержания, если Заказ оформляется на предприятие любой формы собственности или на частного предпринимателя.
- Объявления лиц, занимающихся коммерческой деятельностью, посредников, маклеров, рекламных агентов, профессиональных предпринимателей и частных лиц в сфере услуг (тамада и проч.).
- Если количество товаров и материалов в Объявлении о купле-продаже не оговаривается или превышает лимит, установленный редакцией;
- Объявления о купле-продаже или обмене товаров народного потребления Юридическими лицами и ИП, а также физическими лицами в неограниченном количестве.
- Объявления об услугах народного целителя и т.д., с обязательным указанием документов, подтверждающих квалификацию, а также наличием лицензии.
- Объявления с просьбой считать недействительными: ИНН и свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, любые документы предприятий и организаций.
- Объявления о купле-продаже, обмене торгового, промышленного и сельскохозяйственного оборудования.
- Объявления о сдаче недвижимости и автотранспорта на короткий срок (менее месяца) или без указания характеристик недвижимости или модели ТС.
- Объявления о продаже недвижимости с указанием целевого назначения, кроме ИЖС.
- Объявления об аренде недвижимости.
- Объявления о купле-продаже недвижимости в количестве 3-х и более единиц.
- Объявления о продаже и аренде автотранспорта в количестве 3-х и более единиц, без указания модели ТС.
- Объявление о покупке импортного автотранспорта в количестве более 3-х единиц или без указания модели ТС.
- Объявление о купле- продаже, обмене, аренде недвижимости, автотранспорта и т.д. юридическими лицами или ИП.
- Объявление о купле- продаже, обмене специальной техники (строительной, дорожной, сельскохозяйственной и пр).
- Объявления о купле-продаже, сдаче, аренде автомобилей с маршрутом.
- Объявления о купле-продаже, обмене жилых помещений под офис, склад и т.д., а также нежилых и производственных помещений, складов, офисов и т.д.
- Объявления, поданные в рубрики: связанные с предоставлением любого вида услуг, аренда движимого и недвижимого имущества, вакансии, ТНП, оборудование.
При этом предъявляются следующие требования:
- Клиент имеет право подавать частные некоммерческие (объявления) из расчета: 1 объявление в рубрику (или группу рубрик: о продаже недвижимости или авто, но не более 2-х объявлений на одном бланке от одного лица). Редакция имеет право контролировать выполнение данного требования и не допускать к публикации объявления с одинаковой Контактной информацией.
- Рубрики, в которые принимаются частные объявления:
- Рубрика «Авто-мото» → Подраздел «Легковые авто»: продажа, обмен
- Рубрика «Недвижимость»: продажа, покупка, обмен
- Рубрика «Товары народного потребления»: товары б/у, новые в единичном экземпляре
При подаче платных и фотообъявлений указание рубрики обязательно. В случае, если рубрика не указана, редакция вправе поставить данное объявление в рубрику согласно существующему рубрикатору.
- В качестве номера телефона или e-mail для объявлений должны быть указаны только номер прямого телефона и e-mail , находящиеся в исключительно персональном пользовании Клиента.
- В связи с имеющимся разночтением в стилистике и орфографии, объявления (поздравления, некрологи, соболезнования и т.п.) на казахском, английском и других, кроме русского, языках принимаются только при написании их клиентом печатными буквами;
- Объявления, связанные с законом о лицензировании и сертификации, принимаются только при наличии лицензий и сертификатов на данный вид деятельности;
- Редакция предупреждает: ответственность за информацию, содержащуюся в любого вида объявлениях, несут их податели;
- Все претензии по вышедшим объявлениям принимаются в течение 5 дней с момента публикации.
Формат на полосе | Количество модулей | Площадь макета | Стоимость тенге, ч/б | Стоимость тенге, п/цвет | Размеры макета (Ш х В) |
1 полоса | 120 | 986 см2 | 90 000 | 112 800 | 261x378 |
1/2 полосы | 60 | 490 см2 | 45 000 | 56 400 | 216x188; 129x378 |
1/4 полосы | 30 | 242 см2 | 22 500 | 28 200 | 261x93; 129x188 |
1/6 полосы | 20 | 159 см2 | 15 000 | 18 800 | 85x188 |
1/8 полосы | 15 | 120 см2 | 11 250 | 14 100 | 129x93 |
1/10 полосы | 12 | 96 см2 | 9 000 | - | 129x74 |
1/12 полосы | 10 | 79 см2 | 7 500 | - | 85x93 |
1/16 полосы | 8 | 62 см2 | 6 000 | - | 85x74 |
1/24 полосы | 6 | 46 см2 | 4 500 | - | 85x55; 129x36 |
1/30 полосы | 4 | 31 см2 | 3 000 | - | 85х36 |
1/60 полосы | 2 | 15 см2 | 1 500 | - | 41х36 |
Минимальный формат размещения на внутренних цветных полосах - 1/10 (12 модулей). Стоимость размещения рекламных статей на журналистских полосах в ч/6 исполнении - 75 тг/см², в полноцветной - 101 тг/см².
Скидки при 100% оплате | ||
Объём рекламы в номер | от 2 до 3 выходов | от 4 выходов |
Свыше 1/10 полосы | 20% | 30% |
Свыше 1/30 полосы | 15% | 25% |
Менее 1/30 полосы | 10% | 20% |
При заключении договора на период от 3-х месяцев
с объемом от 1/30 полосы до 1/10 - 30%; объемом от 1/8 и выше - 35%.
При написании заказного материала, рекламной статын работа журналиста расценивается: 1/2 полосы -8 000 тенге, 1 полоса - 16 000 тенге.
При дополнительном изучении темы статьи, профессиональной специфики, терминов м т. д. стоимость работы журналиста оговаривается дополнительно.
- Размещение рекламной статьи, обзора, анонса, интервью и т,д., в объеме не менее '/г Страницы, на рекламных полисах, оплачивается с 40% (для ч/б Полос) и 30% (для полноцветных полос) скидкой от стоимости тарифа занятой площади. Размещение на журналистских полосах при наличии свободных площадей оплачивается без скидки.
- За размещение полноцветнош рекламы на титульной странице тариф увеличивается в 2.5 раза, на последней странице - в 2 раза;
- За размещение полноцветногл рекламы на титульной страницы «Рекламного блока и пОтдьвсаем всей сем ьей газеты тариф увеличивается в 1.5 раза.
- Уточнение текста и объемов происходит не позднее понедельника (неделя выпуска), при бронировании площади - по договоренности;
- В случаях несогласования рекламного макета выпуск автоматически переносится на следующий номер или публикуется без изменения (на усмотрение редакции).
13000, Казахстан, г. Актау, здание 23а,
отдельно стоящее между 23 домом и т/ц "Сауле", а/я 521 Телефоны отдела продаж:
53-34-53, 53-34-54; 53-00-03, 53-00-04 (доб.200 или 202)