В Актау прошла городская олимпиада по ментальной арифметике
Курс валют в Актау
на 23/05/2019
 
377.33
380.77
 
421.16
425.39
 
5.8
5.96
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
23 Мая, 07:42
Вход |Регистрация
Главное » Новости образования

В Актау прошла городская олимпиада по ментальной арифметике

26 Февраля 2017 (14:47) | 9454 | Автор: Айнур Кемалова

 

 

Сегодня в Актау прошла городская олимпиада по ментальной арифметике, в  которой приняли  участие 138 детей двух возрастных групп от 4 до 6 лет и от 7 до 15 лет. Как сообщила управляющий директор одного из филиалов по ментальной арифметике города Актау Салтанат Сатанбаева, это второй городской конкурс, по результатам которого победители примут участие в республиканских соревнованиях  в мае, а затем в декабре на международной олимпиаде на острове Бали.  

 

- Организатором олимпиады является Международная академия. Это универсальная концепция  системы устного счета. Дети сначала учатся на специальных счетах – абакус, со временем  они  учатся решать задачи  без этих счетов, воображая цифры и представляя счет в уме. Если вы видите, как они руками жестикулируют- вот так они представляют абакус. У кого-то воображаемый абакус большой, поэтому ученик двигает руками в сторону, у кого-то он очень маленький, и он только жестикулирует пальцами. Так мы можем наблюдать у кого какая фантазия, - объяснила  управляющий директор.

 

По словам Салтанат Сатанбаевой, в прошедшем году в ноябре  на международной олимпиаде в Дубае, где из 60 стран мира участвовало 4 тысячи детей, среди них 5  актауских учеников заняли ведущие призовые места - Дархан Амирханов, Нурайдын Мухаметжан, Алихан Сагинов,  Игилик  Тилекши заняли 2 место и 3 место Диас Сапар. Со второго филиала Актау 2место  заняла Аим. Двое ребят из Астаны Данияр Курманбаев и Ильяс Тохтархан  заняли 1 место. В целом по этому виду олимпиады Казахстан занимает самые лидирующие места.

 

 

 

 

Фото и видео автора

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Сергей, 27 Февраля 2017 (02:57)
0 4
А что ж тогда они такие умные после 11 классов и института к нам на работу полными дебилами приходят? Предлагают мужикам брать над ними шефство и таскать 2-3 месяца за собой, только из наших никто не согласился, типа вы же умные, а мы ″совки″ дремучие, вот и посмотрим кто на что способен. Так никто из этих ″гениев″ на работе у нас не остался, не потянули.
Сауле, 26 Февраля 2017 (17:26)
2 0
Когда читаю такие новости, очень радуюсь за наших детей.Сейчас как бы ни критиковали систему образования, но все же у детей больше возможностей и большой выбор.Когда я училась было много кружков по спорту, музыке, танцам, а по остальным предметам ничего и не было, разве что дополнительные занятия, но это не было творчеством.
Ирина Анатольевна, 26 Февраля 2017 (16:36)
1 0
Ведь в школе учитель тоже может сделать уроки интересными и увлекательными.

Валентина Белова, сейчас в школе уже не та советская система, с каждым разом все труднее заниматься с детьми творчеством, это вам не прикладное искусство, любая творческая инициатива должна проходить формально через штамп, и не дай Бог не то слово сказала, не то направление выбрала, да и детки сейчас многие гиперактивные, а некоторые совсем замкнутые. Чувствуется у них влияние телевизоров и Интернета, я всегда считала и считаю, что воспитание детей должно быть двусторонним - родители и школа.
Евгения, 26 Февраля 2017 (16:09)
2 0
От ментальной арифметики у нас пока одна польза, включая непосредственно счет, это всегда полезно - уметь считать в уме. А еще, я вижу, что ребенок наконец-то стал более собранным, меньше отвлекается и лучше запоминает. Все, чо пишут про якобы непонимание школьный программы, это беда с ребенком, не готов к школе.
Софья, 26 Февраля 2017 (16:07)
0 0
Опять ударились в максимализм! Кто сказал, что если кто-то захочет заниматься ментальной арифметикой, то непременно надо будет бросить любое развитие по иным направлениям (и дополнительно заниматься логическими задачами, если требуется)? Если я дам ребенку нанизывать бусы и запрещу ему делать что-то другое на протяжении двух лет, то от этого будет большая польза?
Валентина Белова, 26 Февраля 2017 (16:03)
0 0
Можно начать с того,что просто купить ребенку счеты и посмотреть на сколько долго он будет с ними играть,а потом постепенно перейти к обучению.Занятия музыкой,спортом и рисованием требуют много усидчивости,а математика тем более.Жаль,что в школах теперь не считают на счетах,в моем детстве нас учили считать на счетах.Самое главное в устном счете сосредоточится.в данном случае дети представляют абакус,но есть дети которые легко складывают цифры в уме без воображаемых предметов.Если бы такими методиками дополняли систему образования,все это было бы для детей бесплатно,а для родителей не накладно. Ведь в школе учитель тоже может сделать уроки интересными и увлекательными.Желаю всем успеха!
Виолетта, 26 Февраля 2017 (16:01)
0 0
И все-таки прихожу к мнению, что все зависит от конкретного ребенка. Методика интересная, если ребенку нравится почему бы и нет. Я ЗА развивающие клубы, дополнительные занятия и спорт в жизни малыша, но в меру и не в ущерб здоровому детству. Не стала бы ограничиваться только ментальной арифметикой. Но вот сестренка в 6 лет не потянула занятий, совсем они ей не давались, особенно домашние примерчики. Интереса абсолютно никакого не было, а вот рисование и творчество очень любит, поэтому ее отдали в художественную школу.
Жулдыз, 26 Февраля 2017 (15:45)
0 0
Детки-конфетки, молодцы!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему