Учителя Назарбаев Интеллектуальной школы в Актау прошли стажировку в Лондоне
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 09:37
Вход |Регистрация
Главное » Новости образования

Учителя Назарбаев Интеллектуальной школы в Актау прошли стажировку в Лондоне

16 Мая 2016 (10:28) | 6776 | Автор: Катерина Панасян

 

Учителя Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления прошли стажировку в столице Великобритании. Организатором стажировки для 28 учителей из разных регионов РК выступило АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Среди них и педагоги из Актау: учитель биологии Алия Рысбекова и учитель химии Тойбиби Шадкам.

 

Семинар по теме «Практика в средних школах Великобритании» прошел в известном во всем мире «Global Student center». В течение двух недель педагоги обучались по программе «CLIL» (Contentand Language Integrated Learning, то есть предметно-языковое интегрированное обучение).

 

Программа «CLIL» применяется в школах, где внедряется трехъязычие. Применение данной методики позволяет интегрировать предмет естественно-математического цикла со вторым и третьими языками, то есть с русским и английским. Учащиеся изучают предмет через язык, улучшая познания в основном предмете. Первая неделя стажировки была посвящена изучению методики преподавания по данной системе. Вторую неделю учителя посвятили практическим навыкам работы с данной методикой в Академии святой Марии Магдалены.

 

Тойбиби Шадкам, учитель химии «Назарбаев Интеллектуальной школы»:

[quote]Языковой проблемы для нас нет. В школе мы ведем уроки на английском языке, и сам язык стажировки был английским. Но у нас все равно возникло много вопросов. Например, как подготовить интегрированный урок, сочетающий в себе физику, химию, биологию и английский язык? Мы не до конца понимали, как помочь учащимся запомнить, усвоить и применять в дальнейшем научные термины на английском языке или как создавать условия для полноценного освоения информации. На все эти вопросы мы получили ответы и защитили презентации, подготовленные в ходе прохождения стажировки.[/quote]

 

Учителя, прошедшие стажировку, намерены поделиться своим опытом с коллегами из школы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Александр, 16 Мая 2016 (20:24)
0 0
Прежде чем проводить эксперименты и разваливать образование надо:
1. Создать грамотные учебно-методические комплексы по предметам, а то в каждом учебнике море ошибок. С удивлением узнал. что Казахстан - парламентская республика из учебника географии 10 класс ″В парламентских республиках функцию исполнительной власти выполняет премьер-министр, назначаемый президентом. Для многих стран мира. в том числе и Казахстана. характерна данная форма правления″ (стр. 82), а мой родной Азербайджан - Федеративная республика (стр. 258), вместо формы правления республика - государственное устройство при характеристике всех республик. Это я только один учебник случайно прочитал, когда проверял знания сына.
2. Подготовить учителей с отрывом от производства (биологов, химиков и т.д. которые будут вести уроки на английском). Разве можно это сделать за два-три месяца?
3. Построить в городе общежитие для преподавателей, ведь проблема с кадрами практически в каждой школе города.
4. В Великобритании образование это бизнес - это их прибыль. А мы готовы им деньги платить за обучение учителей в Академии Святой Магдалены.
Павел, 16 Мая 2016 (14:09)
1 0
Хоть бы что нибудь оставили из старой школы. Детей учить негде.

Не верю я этим гастролершам. Юнеско, Лондон...

Где найти нормальных учителей, которые способны найти контакт и заинтересовать ребенка?

Всю школьную программу изуродовали.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему