Учителя Назарбаев Интеллектуальной школы в Актау прошли стажировку в Лондоне
16 Мая 2016 (10:28) | 6776 | Автор: Катерина Панасян
Учителя Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления прошли стажировку в столице Великобритании. Организатором стажировки для 28 учителей из разных регионов РК выступило АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Среди них и педагоги из Актау: учитель биологии Алия Рысбекова и учитель химии Тойбиби Шадкам.
Семинар по теме «Практика в средних школах Великобритании» прошел в известном во всем мире «Global Student center». В течение двух недель педагоги обучались по программе «CLIL» (Contentand Language Integrated Learning, то есть предметно-языковое интегрированное обучение).
Программа «CLIL» применяется в школах, где внедряется трехъязычие. Применение данной методики позволяет интегрировать предмет естественно-математического цикла со вторым и третьими языками, то есть с русским и английским. Учащиеся изучают предмет через язык, улучшая познания в основном предмете. Первая неделя стажировки была посвящена изучению методики преподавания по данной системе. Вторую неделю учителя посвятили практическим навыкам работы с данной методикой в Академии святой Марии Магдалены.
Тойбиби Шадкам, учитель химии «Назарбаев Интеллектуальной школы»:
[quote]Языковой проблемы для нас нет. В школе мы ведем уроки на английском языке, и сам язык стажировки был английским. Но у нас все равно возникло много вопросов. Например, как подготовить интегрированный урок, сочетающий в себе физику, химию, биологию и английский язык? Мы не до конца понимали, как помочь учащимся запомнить, усвоить и применять в дальнейшем научные термины на английском языке или как создавать условия для полноценного освоения информации. На все эти вопросы мы получили ответы и защитили презентации, подготовленные в ходе прохождения стажировки.[/quote]
Учителя, прошедшие стажировку, намерены поделиться своим опытом с коллегами из школы.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
1. Создать грамотные учебно-методические комплексы по предметам, а то в каждом учебнике море ошибок. С удивлением узнал. что Казахстан - парламентская республика из учебника географии 10 класс ″В парламентских республиках функцию исполнительной власти выполняет премьер-министр, назначаемый президентом. Для многих стран мира. в том числе и Казахстана. характерна данная форма правления″ (стр. 82), а мой родной Азербайджан - Федеративная республика (стр. 258), вместо формы правления республика - государственное устройство при характеристике всех республик. Это я только один учебник случайно прочитал, когда проверял знания сына.
2. Подготовить учителей с отрывом от производства (биологов, химиков и т.д. которые будут вести уроки на английском). Разве можно это сделать за два-три месяца?
3. Построить в городе общежитие для преподавателей, ведь проблема с кадрами практически в каждой школе города.
4. В Великобритании образование это бизнес - это их прибыль. А мы готовы им деньги платить за обучение учителей в Академии Святой Магдалены.
отмена
Не верю я этим гастролершам. Юнеско, Лондон...
Где найти нормальных учителей, которые способны найти контакт и заинтересовать ребенка?
Всю школьную программу изуродовали.
отмена