Российские банки осложнили жизнь клиентам
13 Июня 2019 (11:36) | 1520 | Автор: Редакция
Так, один россиянин признался, что копил деньги в МСП Банке, а потом перевел их в МКБ, где от него потребовали объяснить происхождение средств и предоставить выписки из прошлого банка. Также МКБ потребовал в письменном виде пояснить, на что он планирует в дальнейшем использовать деньги.
В аналогичной ситуации оказался и человек, который копил деньги на покупку в одном банке, но вывести их решил через Сбербанк. Спустя неделю после снятия средств его счет был заблокирован, от него потребовали документы о происхождении средств и объяснения, на что он планирует их потратить. Сбербанк пообещал принять решение в течение трех недель. Оба клиента опасаются, что вклады могут заблокировать.
Подобную практику объясняют «антиотмывочным» законом. Как пояснили в Росфинмониторинге, банк обязан проверять операции на сумму более 600 тысяч рублей, но может заинтересоваться и более мелкими операциями. Мониторинг операций клиентов подтвердили и другие банки из топ-30. В частности, Альфа-банк, «АК Барс», ВТБ.
Ранее сообщалось, что с проблемами при обслуживании в банках столкнулись самозанятые россияне, ставшие с начала года плательщиками нового налога. Их счета блокировались в том числе из-за подозрений в отмывании денег.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему