Как интернет-магазины зарабатывают огромные деньги всего за 1 день
Курс валют в Актау
на 08/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
8 Ноября, 21:27
Вход |Регистрация
Главное » Новости Мира

Как интернет-магазины зарабатывают огромные деньги всего за 1 день

17 Ноября 2015 (12:00) | 1975 | Автор: Редакция

 

Ранее мы могли только с любопытством читать о грандиозных днях массовых распродаж зарубежом. А сюжеты из фильмов, в которых толпы людей выстраивались в очереди еще с полуночи, вообще будоражили мозг. Чего уж стоит картина, когда шоппоголики, мягко говоря, стаей вваливаются в магазины и сметают все с полок.

 

Сегодня же, в условиях, когда Интернет стал покрывать даже самые отдаленные места планеты, а службы доставки связывают не только города, но и континенты, непосредственно стать участником грандиозных сэйлов за границей можно даже не выходя из дома.

 

Однако, заядлые шоппоманы всегда заранее составляют список покупок и определяются с выбором, так как в часы мегасэйлов товары «исчезают» на глазах. Большинство из нас уже знакомы с распродажами, именуемыми «Черная пятница» или «Киберпонедельник». Какие же самые популярные «праздники» для онлайн-шоппинга?

 

Singles’ Day или День холостяка в Китае

День холостяка учрежден в Китае в 2011 году и считается аналогом американской «Черной пятницы». Несмотря на свою молодость, этот день по праву завоевал звание главной распродажей страны.

 

Крупнейший китайский онлайн-магазин Alibaba в 2013 году распространил современную практику проведения распродаж в честь «Дня холостяков» и на просторы Интернета, заняв при этом лидирующую позицию по объемам продаж в этот день. В этом году Alibaba всего за сутки (11 ноября) осуществил операции по купле-продаже на сумму $14,53 млрд! Только за первые 12 минут после старта продаж в Singles’ Day продажи Alibaba достигли рекордных $1,57 млрд, тогда как в 2014 году этот показатель был достигнут за 38 минут.

 

Участниками мега-сэйла выступают не только китайские магазины, но и ведущие западные и американские компании, дающие возможность приобрести товары своих брендов в китайском интернете.

 

«Черная пятница» в США

Безусловно, каждый шоппоголик и просто любитель приобрести новый товар по максимально низкой цене, знает о Black Friday или «Черной пятнице» не понаслышке. И это не просто следующий день после Дня Благодарения — это самая яркая пятница в году почти для всех американцев. Ведь именно в этот день все магазины дают реально максимальные скидки, порой достигающие до 80% и более.

 

К слову, благодаря развитости Интернет-покупок, влиться в ряды шоппоголиков можно и сидя дома перед своим компьютером. И у вас есть еще время составить список желанных покупок и 27 ноября попробовать успеть обзавестись обновками.

 

Интересным является факт, что в 2014 году в Black Friday, по данным исследовательской компании ShopperTrak,  американцы потратили в магазинах на 7% меньше денег ($9,1 млрд), чем в 2013 году. При этом продажи в предыдущий день — День благодарения, когда многие ритейлеры уже начали снижать цены, выросли на 24% по сравнению с 2013 годом — до $3,2 млрд. Похоже, что некоторые американцы уже пресытились громадными очередями за прилавками и готовы заплатить чуть большую цену в обмен на совершение покупки в более комфортных условиях. А вот количество онлайн-транзаций в «Черную пятницу» в 2014 году выросло на 9,5% по сравнению с 2013 годом.

 

«КиберЖума» в Казахстане

А в Казахстане решили учредить свои собственные дни сэйлов в интернет-магазинах – «КиберЖуму». Инициатором праздника для шоппоголиков выступила Ассоциация казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции.

 

Первая «КиберЖума», проводимая по аналогии со всемирным «Киберпонедельником», прошла в 2013 году. Отзывы участников были неоднозначны: кто-то констатировал, что заявленные скидки на самом деле ниже указанных, так как интернет-магазины все же сперва поподнимали цены. Настрои других были более позитивные: они констатировали рост интереса казахстанцев к покупкам в отечественных интернет-магазинах.

 

К слову, «КиберЖума», проводимая весной этого года продемонстрировала значимую тенденцию в отношении используемых покупателями способов оплаты. Так, мы стали свидетелями того, что казахстанцы с большим доверием стали относиться к использованию безналичных средств платежа при онлайн-покупках. Кстати, юбилейная, пятая «КиберЖума», будет проведена в Казахстане 27 ноября.

 

nur.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
FOX, 17 Ноября 2015 (15:11)
0 0
Девушки, на Западе бизнес не доят, вот и вся разница. Наши бы тоже добрее и щедрее были, но у них велосипеда поддержки нет.
Лиска-Алиска, 17 Ноября 2015 (14:38)
0 0
Наши бизнесмены никогда уступки не сделают. Они придумают сто способов обмана, лишь бы не копейку не уступить.
Лама, 17 Ноября 2015 (14:18)
1 0
У нас все в через было. Цену за несколько дней поднимали и писали где скидочная цена старую цену, по которой всегда и продавали. От такого маркетинга тошнит и блевать хочется. На amazone в черную пятницу оттяпываю офигенные вещи по хорошей цене. Даже не смотря на доставку, выходит дешевле.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему