Исследование: соцсети, в отличие от видеоигр, не вредят учебе
12 Октября 2015 (16:01) | 1101 | Автор: Редакция
Увлечение видеоиграми с большей вероятностью ухудшает результаты выпускных экзаменов в средней школе, чем активное использование соцсетей. К такому заключению пришли авторы исследования, проведенного в Великобритании.
Примерно 77% подростков, игравших в видеоигры редко, получили на пяти экзаменах оценку A, B или C. Среди тех, кто играл хотя бы дважды в день, сдавших 5 экзаменов успешно оказалось лишь 41%. Хотя соцсетям исследуемые уделяли гораздо больше времени, чем видеоиграм, значимых отличий в результатах экзаменов у активных пользователей соцсетей обнаружено не было.
Исследование проводилось Национальным бюро детства (National Children’s Bureau) в школах Северной Ирландии. Попутно выяснилось, что четверо из десяти учеников в свой выпускной год проводят онлайн 4 часа или более. При этом наилучшие результаты на экзаменах показали те, кто ежедневно использовал компьютер хотя бы 3 часа для дела, готовя на нем домашние задания.
Те же ученики, которые не имели доступа к Интернету дома, оказались существенно хуже подготовленными к экзаменам, чем их “подключенные” сверстники. Среди них сдали пять экзаменов хотя бы на С лишь 29%. Среди тех, кто имеет дома Wi-Fi, справились с экзаменами 68%.
Исследователи пришли к выводу, что учителя должны чаще давать на дом задания, требующие для подготовки использования ПК и Интернета. Они подчеркивают, что, хотя подростки часто считают себя экспертами в современных технологиях, обязанность родителей и учителей состоит в том, чтобы помочь им сформировать правильные “цифровые привычки”.
Источник: The Daily Telegraph
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему