Ученые раскрыли заговор Coca-Cola и PepsiCo
Курс валют в Актау
на 23/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
23 Ноября, 02:36
Вход |Регистрация
Главное » Новости Мира

Ученые раскрыли заговор Coca-Cola и PepsiCo

11 Октября 2016 (09:10) | 1389 | Автор: Tengrinews.kz

 

Американские исследователи Дэниель Аарон (Daniel Aaron) и Майкл Зигель (Michael Siegel) выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании The Coca-Cola Company и PepsiCo, являющиеся ведущими производителями газированных напитков в США. Результаты работ опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine, сообщает Naked Science.

 

Ученые проанализировали цепочки спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. И пришли к выводу, что Coca-Cola и PepsiCo создают позитивный образ своих брендов и мешают сокращению употребления газированных напитков на общенациональном уровне.

 

В частности, исследователи приводят такие цифры: The Coca-Cola Company тратит на лоббирование своих интересов более шести миллионов долларов в год, а PepsiCo - три миллиона. За последние пять лет обе пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США. За это время "газированные гиганты" вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были направлены на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания простых американцев. В ряде случаев соответствующие законопроекты компаниям все-таки удалось заблокировать.

 

В качестве примера приводится ситуация вокруг неправительственной организации Save the Children. Вплоть до 2010 года она выступала за установление налога на газированные напитки. Однако данную идею перестали продвигать после того, как The Coca-Cola Company и PepsiCo выплатила Save the Children пять миллионов долларов.

 

Авторы исследования также акцентируют внимание на финансовых связях производителей "газировки" с ведущими диабетическими организациями США - Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета. Такие денежные "нити" ученые посчитали "странными".

 

Специалисты полагают, что вышеперечисленные случаи продвижения брендов весьма негативно сказываются на здоровье американской нации. Исследователи проводят параллели между методами The Coca-Cola Company и PepsiCo и тем, как защищают свои интересы табачные и алкогольные компании-гиганты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему