Американцы потратили в интернет-магазинах «черную пятницу» 4,47 миллиардов долларов
29 Ноября 2015 (17:01) | 1628 | Автор: Редакция
Крупнейшие торговые площадки США выручили на онлайн-торговле в «черную пятницу» 4,47 миллиардов долларов. Это на 18 процентов больше выручки прошлого года, сообщает в воскресенье, 29 ноября, Rambler News Service. Агентство ссылается на данные Adobe Digital Index.
Продажи в оффлайне, напротив, незначительно снизились. Так, согласно данным компании RetailNext, продажи упали на 1,5 процента к прошлому году, средние расходы на одного покупателя снизились на 1,4 процента.
В прошлом году показатели распродаж в День благодарения и «черную пятницу» были неутешительными для ритейлеров: в последние часы они удваивали скидки из-за невысокого спроса.
«Черной пятницей» в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берет свое начало с XIX века. В России ряд магазинов провел первую «черную пятницу» 6 декабря 2013 года, с тех пор акция носит ежегодный характер.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
Так весь прикол за плазму побегать. В интернете потыкал кнопочки и адреналин не получил.
отмена
Синьор Робинзон радовался черной пятнице до того, как это было мейнстримом.
отмена