Куда обращаться казахстанцам, если им отказали в отсрочке по кредитам и соцвыплатах
Курс валют в Актау
на 24/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
24 Ноября, 16:44
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Куда обращаться казахстанцам, если им отказали в отсрочке по кредитам и соцвыплатах

16 Апреля 2020 (17:23) | 857 | Автор: Редакция

 

В агентство по регулированию и развитию финансового рынка обратились более семи тысяч человек по вопросам отсрочки, зачисления социальных и благотворительных выплат. Около 70% заявок рассмотрены положительно

 

АЛМАТЫ, 16 апр — Sputnik. Казахстанцы могут обратиться в агентство по регулированию и развитию финансового рынка, если им отказывают в отсрочках по займам и соцвыплатах. Об этом на брифинге сообщил заместитель главы финрегулятора Олег Смоляков.

 

По словам Смолякова, основным приоритетом агентства в условиях ЧП является контроль исполнения мер по поддержке населения и предпринимательства и соответствующее надзорное реагирование.

 

"Необходимо отметить, что агентством совместно с банками в оперативном режиме осуществляется рассмотрение и урегулирование вопросов заявителей. Из порядка семи тысяч обращений по вопросам отсрочки, зачисления социальных и благотворительных выплат более 70% банками и иными организациями рассмотрены положительно", - заявил Смоляков.

 

По вопросам поддержки субъектов МСБ, пострадавших в результате чрезвычайного положения, в тесном взаимодействии с НПП "Атамекен" ведется учет обращений и актуальных проблемных вопросов бизнеса. Индивидуальные обращения субъектов МСБ в оперативном режиме направляются в банки для рассмотрения.

 

Замглавы финрегулятора напомнил, что запущена горячая линия: call-центр +7 (727) 2788 144 и +7 (727) 2788 122, электронная почта: Fingramota@finreg.kz. По ней граждане и предприниматели смогут получит консультации, а также решить проблемные вопросы.

 

На сегодняшний день за консультациями обратились свыше 16 тысяч граждан.

 

"Агентство ежедневно осуществляет мониторинг ситуации на финансовом рынке в рамках регулярного рабочего процесса, а также с помощью проведения стресс-тестов", - отметил Смоляков.

 

Он добавил, что на основе результатов стресс-тестов будет рассмотрена необходимость реализации иных мер, направленных на обеспечение финансовой стабильности.



sputniknews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему