Девушка рассказала о хамском отношении к иностранцам на автовокзале Сайран
12 Августа 2019 (14:41) | 2084 | Автор: Редакция
Алматинка рассказала об отношении на местном автовокзале к иностранному туристу. По словам Татьяны Фоминовой, мужчина пытался купить билеты на поезд, но его отправили в автобусную кассу, потому что он... "заколебал" кассиршу, передает NUR.KZ.
"В понедельник на Сайране мы встретили интуриста. Что само по себе явление уникальное, конечно. Он безуспешно пытался объяснить девушке в кассе, что хочет ехать в Туркестан на поезде, а не на автобусе. При том, стоял в автобусную кассу. Девушка частично понимала, но объясниться не могла.
В общем, повели мы его к кассе авиа и жд билетов. А там нас ждала во всех отношениях прекрасная женщина, которая всем своим видом излучала ненависть и презрение ко всему живому, и честно созналась, что в автобусную кассу отправила его собственной персоной, потому что "заколебал", - пишет Фоминова.
Как выяснилось, надоел ей мужчина тем, что пытался купить билеты, а нужный транспорт рисовал в огромной тетради.
При этом сама кассир не знает английского языка. Татьяна рассказывает, что пыталась помочь туристу, выступив переводчиком, и пыталась выбрать удобное время отправления для него. Но кассир, по ее словам, отреагировала агрессивно.
Билеты все же удалось купить, правда, переплатив лишние пять тысяч. Как оказалось, турист собирался в Туркестан. При этом он постоянно твердил о том, что "дорого, у меня мало денег", что навело автора на мысль о том, что его неоднократно пытались обмануть на деньги.
"Можно проводить за кучу денег Экспо, Азиады, международные фестивали, забывая при том о вонючих туалетах на трассе. И когда вопреки отсутствию внятной туристической среды к нам все же приезжают люди, и сами составляют себе маршруты, и сами пытаются уехать в реально красивый Туркестан, они натыкаются на щербатую татешку на кассе", - пишет Татьяна Фоминова.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему