Справку о ″прописанных″ в квартире узаконили в Казахстане
Курс валют в Актау
на 31/12/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
31 Декабря, 01:07
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Справку о ″прописанных″ в квартире узаконили в Казахстане

28 Мая 2018 (18:45) | 1786 | Автор: Редакция

Из правил "Правил регистрации внутренних мигрантов" исключено требование для казахстанцев, вернувшихся из-за пределов республики на ПМЖ предоставлять документ, подтверждающий снятие с учета из страны прежнего проживания. Изменения внесены постановлением правительства Казахстана, передает Tengrinews.kz.

 

 

В правилах решено исключить подпункты 3) и 4) пункта 6. Подпункт 4) гласит, что граждане Республики Казахстан, прибывшие из-за пределов республики на постоянное жительство, представляют паспорт, документ, подтверждающий снятие с учета из страны прежнего проживания, либо справку об отсутствии гражданства, выданную компетентным органом страны прежнего проживания.

 

Также в нем содержится требование предоставить квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию по месту жительства. Таким образом, сбор также отменен.

 

Помимо этого, изменения предусматривают, что хозяин может "прописать" нового жильца с помощью ЭЦП, дав посредством электронно-цифровой подписи свое согласие. Информацию также правила позволяют получить госоргану за собственника жилья, избавив его от необходимости предоставлять справки.

 

Помимо этого, правила гласят, что адресная справка, подтверждающая сведения о лицах, зарегистрированных по одному адресу, выдается собственникам жилища. Как известно, ранее эти данные хозяину приходилось запрашивать у сотрудников ЦОНа устно при обращении. Согласно новой редакции, адресная справка - это документ, подтверждающий сведения о лицах, зарегистрированных по одному адресу.

 

Ранее в Казахстане ввели процедуру онлайн-регистрации по месту жительства на портале "электронного правительства". Теперь после авторизации на egov.kz собственника недвижимости и гражданина, желающего прописаться, последний подает заявку, которую собственник подтверждает с помощью своей электронной цифровой подписи. Обработка поданной заявки занимает около 10 минут, после которых можно заказать адресную справку уже с новыми регистрационными данными.

 

tengrinews.kz

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему