Жумагалиев прокомментировал фиаско с неоткрывающимися сайтами и сорванными онлайн-уроками
Курс валют в Актау
на 23/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
23 Ноября, 01:55
Вход |Регистрация
Главное » Новости Казахстана

Жумагалиев прокомментировал фиаско с неоткрывающимися сайтами и сорванными онлайн-уроками

4 Апреля 2020 (18:26) | 6092 | Автор: Редакция

 
Жумагалиев прокомментировал фиаско с неоткрывающимися сайтами и сорванными онлайн-уроками | BaigeNews.kz
Фото: time.kz

Глава МЦРИАП признал, что жалоб от казахстанцев поступает очень много.

 
4 апреля министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев дал брифинг, в ходе которого попытался объяснить казахстанцам, почему в период ЧП работа портала электронного правительства испытывает перебои, передает BaigeNews.kz.

 
Жумагалиев посетовал, что в это "достаточно тяжелое время" нагрузка на все сети максимально увеличилась из-за перехода ЦОНов на дистанционную работу.

 
"В обычном режиме на портале было 600 тысяч обращений в час. Сейчас пиковая нагрузка доходит до 15 миллионов обращений в час, что, конечно, очень налагает нагрузку на все средства, которые используются", – привел статистику глава ведомства.

 
По его словам, особенно много нареканий поступает по поводу организации услуги приема заявок на выплату 42 500 тенге. В данном случае министр признал, что причиной тому была нехватка времени на подготовку этого процесса.
 
 
"Я думаю, здесь не получится соврать, потому что IT-специалисты понимают точно – такого рода решения реализовываются достаточно длительное время и требуют соответствующего утверждения техдокументации, разработки, тестирования. У нас не было на это времени. Мы всю ночь разрабатывали и с утра данную услугу запустили. После запуска мы начали оказывать услуги по предоставлению данного пособия", – рассказал предысторию министр.
 

По его словам, после запуска этой услуги портал испытал огромную нагрузку – в какой-то момент было зафиксировано 15 миллионов одномоментных сессий. Между тем, учитывая, что население Казахстана 18 миллионов, включая детей, пенсионеров и тех, у кого нет доступа к Интернету, озвученная министром цифра вызывает много вопросов.

 
"Это нагрузка, которая превышала все, какие есть, штатные режимы. Конечно, это вызвало определенные вопросы, и мы с целью решения этих проблем отключили внешние каналы. Также проведены работы по вопроса информационной безопасности. И наши предположения, что были соответствующие атаки, которые были нашими коллегами по информационной безопасности отбиты", – говорит Аскар Жумагалиев.
 
 

Впрочем, обоснование сбоев на портале информационными атаками казахстанцы восприняли не без скептицизма.
 
 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему