Жители города смогут повлиять на работу сотрудников службы «скорой помощи»
Курс валют в Актау
на 22/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
22 Ноября, 14:56
Вход |Регистрация
Главное » Медицина

В Актауской станции ″скорой помощи″ открылась служба поддержки пациента

20 Октября 2015 (17:11) | 6836 | Автор: Катерина Панасян

 

В Актауской городской станции скорой и неотложной медицинской помощи в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.    К функции Службы поддержки пациента относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.            

В связи с чем, если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинской помощи; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала скорой помощи; столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; а также, если Вы столкнулись с грубыми проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.

 

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (адрес, телефон) в Ящике обращений, размещенном при входе на станцию скорой помощи, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: www.aktau-103.kz.  Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.        

 

В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по следующим «телефонам доверия»: 8(7292)30-84-18, 8 708 430 84 18, или в кабинет заместителя директора по вопросам контроля качества медицинских услуг.    
            

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Валентина, 20 Октября 2015 (20:03)
0 0
Интересно каким образом они будут поднимать качество обслуживания? Жалуются что не хватает людей на скорой, бензина мало выдают и медикаментов маленький выбор и тех не хватает.Но надо начинать с дисциплины сотрудников скрой в первую очередь.Хочу рассказать случай которому была свидетелем: Стою на остановке Энергоколледж и ждем машину.Проезжает скорая и врач увидела то ли родственницу, то ли знакомую. Короче остановилась машина скорой помощи и врач вышла и стояла болтала, обнималась с этой женщиной , засекла время непроизвольно 16 минут.Не задолго до этого мне вызывали скорую с давлением. ждали 40 минут. Не выдержала и подошла к врачу это самой в халате и сделала замечание: Вас наверное на вызове ждут , может сердце у человека прихватило. Она ответила что не мое это дело. Вот и весь ответ.Может стоит врачей на скорой не всех подряд принимать на работу?Наверняка многие замечали что на служ. машинах скорой в магазин за продуктами ездят сотрудники.
Лама, 20 Октября 2015 (18:12)
1 0
Ну что же я, больная что ли. Сегодня пожалуюсь, завтра в мою квартиру откажутся ехать или специально будут еще хуже обслуживать. Если нет анонимности, что за поддержка такая.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему