Идем в кино на «Ледокол»
24 Октября 2016 (12:21) | 3260 | Автор: Евгений Дорошенко
Не секрет, что наш северный сосед обладает самым большим в мире ледокольным флотом. А значит, создание крупнобюджетного фильма на данную тему было лишь делом времени. И вот, в конце 2016 года на большие экраны вышла кинокартина «Ледокол».
Фильм с бюджетом в 10 миллионов долларов повествует о команде ледокола «Михаил Громов», навстречу которому движется огромный айсберг. Спасая судно от столкновения, экипаж ледокола оказывается в ледяном плену. Удастся ли спастись экипажу ледокола? Возможно ли спасение судна, затерянного на краю света посреди бескрайних ледяных полей? Об этом Вы узнаете, посмотрев кинокартину «Ледокол». А стоит ли смотреть столь масштабное кинополотно? Давайте, рассмотрим этот вопрос подробнее.
Сюжетной основой для данного фильма послужил реальный случай, произошедший в 1985-м году с ледоколом «Михаил Сомов». Обжатое льдами судно провело в вынужденном дрейфе 133 дня. Казалось бы, рутинное и скучное времяпровождение экипажа дрейфующего судна наврядли могло стать основой для крупнобюджетного фильма-катастрофы. Однако, именно так и произошло с кинокартиной «Ледокол».
На протяжении двух часов создатели данного фильма предлагают зрителям ознакомиться с тем, как организован досуг моряков в условиях всяческих ограничений. Помимо этого, кинокартина о моряках-полярниках просто не может обойтись без того, чтобы не показать то, как в это время протекает жизнь жен моряков на другом конце планеты.
При таком раскладе создатели фильма-катастрофы «Ледокол» просто обязаны были добавить в кинокартину большое количество драмы. И она таки присутствует. В фильме имеются конфликты сильных личностей, нервное напряжение, раскрытие лучших и худших сторон характеров. К сожалению, не меньше в фильме «Ледокол» и откровенно глупых и необдуманных поступков, объяснить наличие которых возможно лишь необходимостью включения в кинокартину динамичных сцен. К слову, о них.
Динамики в кинокартине «Ледокол» не так уж и много. Однако, реализованы подобные моменты на достойном уровне. Хотя, как уже было отмечено выше, ледокол «Михаил Громов» словно окружен аурой тотального невезения и глупости. От этого-то просмотр многих динамичных сцен просто невозможен без мысли о том, отчего ж нельзя было поступить наоборот, чтобы не допустить подобной чрезвычайной ситуации.
Наверное, главным плюсом кинокартины «Ледокол» является детальное воссоздание атмосферы позднего периода Советского Союза. Хотя и тут в пример зрителю приводятся, в основном, не самые позитивные реалии того времени, будь то нежелание партийных функционеров «выносить ссор из избы» в момент чрезвычайной ситуации, из-за чего должны страдать простые моряки. Или же слепое ожидание «указаний из Центра», который находится на другом конце планеты. Позитивным моментом является тщательное воссоздание быта и модных течений того времени, начиная от причесок главных героев, и заканчивая ознакомлением с актуальной на тот момент музыкальной модой.
Как итог, кинокартина «Ледокол» представляет из себя ни столько фильм-катастрофу, сколько драму о взаимоотношениях людей в непростых жизненных ситуациях, по отношению к которым айсберг и критическое положение ледокола выступают скорее, как обязательный фон, нежели основной акцент кинокартины.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена