Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей
28 Октября 2014 (05:25) | 23248 | Автор: Redactor
В современном мире сфера товаров и услуг настолько обширна, что сделать правильный выбор порой очень нелегко. Далеко не всегда товары соответствуют правилу «цена – качество». Иногда недорогая вещь может прослужить годами, не теряя свой первозданный вид, а «элитный» товар испортиться через несколько дней. Нам постоянно говорят, о каких то мифических правах потребителей согласно которых любой покупатель имеет право вернуть не понравившийся ему товар. Однако на практике этот закон не действует. Избавиться от приобретенной бракованной вещи и забрать деньги практически всегда дело не одного дня. Так получилось и с одной из жительниц нашего города, пенсионеркой Лаурой Кутеевой.
Несколько лет женщина мечтала приобрести себе в квартиру новую мебель. Копила деньги и, когда наконец-то нужная сумма была собрана, отправилась по магазинам. Найти спальный гарнитур, который бы соответствовал ее желанию и возможностям, оказалось очень непросто. Практически во всех салонах стоимость гарнитуров начиналась от двухсот тысяч тенге. Тем не менее, пенсионерка нашла то, что искала.
- Мне показали в буклете, как будет выглядеть гарнитур: кровать, шкаф и комод за 100 000 тенге. Сказали, что мебель производится на заводе в Ульяновске, хорошего качества. Если я сразу оплачу, то получу скидку. Правда придет она не сразу, а в течение 15-ти дней, - рассказывает женщина.
Деньги были отданы, оговоренный срок прошел. Однако мебель Лауре Кутеевой так и не привезли. Еще через 15 дней она созвонилась с салоном и ей сказали, что гарнитур пока не привезли.
- У меня и договор на руках, только сделать я ничего не могу. Когда уже начала ругаться и говорить, что буду жаловаться во все инстанции, они сначала привезли мне кровать, только совсем не такую, которую я заказывала. Без железных ножек и основы. Сказали, что заменят. Затем шкаф без дверей, мол, они еще не готовы и установят попозже. Я возмутилась, что он слишком узкий, туда даже вешалки не помещались, привезли дверцы совсем не с тем рисунком. Единственное, что нормальное было, как в буклете – это комод. В общем, в итоге я устала и потребовала забрать всю эту мебель и вернуть деньги. Они меня культурно отшили, - говорит Лаура Кутеева.
После этого пенсионерка решила обратиться за помощью сначала в государственное недавно образованное общество защиты прав предпринимателей. Однако там сослались на то, что в республике действует мораторий на проверки малого и среднего бизнеса и поэтому предъявить что-либо мебельному салону они не могут.
Далее Лаура Кутеева обратилась в общество защиты прав потребителей к Никар Рафиковой.
- Она рассказала по пунктам: какие документы нужно собрать, как правильно юридически оформить претензию, куда отнести. Сейчас я уверена, что смогу отстоять свои права, но меня очень надломила эта история, получается, нас вот так могут обманывать, а мы бесправные? Если бы мне не помогла Никар Маликовна, то я должна была бы смириться с тем, что со мной так поступили? – возмущается пенсионерка.
Увы, но она права. Зачастую вернуть испорченный товар не представляется возможным. Для того, чтобы доказать свою правоту необходимо сильно постараться. Первый шаг – знать свои права и мы предлагаем вам ознакомиться со списком товаров и сроками в течение которых их можно вернуть.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Уважаемая газета ,,ТУМБА,,.а в частности напечатавшая эту статью Ирина Гончарова!!! Обращаюсь к Вам! Вот Вы написали такую хорошую статью под таким названием ,,Как не стать жертвой НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей.,, В статье Вы указали конкретного человека Лауру Кутееву. Вроде учите в сатье народ знать свои права предпринимателя.чтоб не попадаться на крючок НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей. Вот у меня вопрос.А почему ж ВЫ не называете в статье имен вот таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей? Почему не открываете названий магазина? Ведь раз человека там обманули.так.что он вынужден ходить по инстанциям и добиваться своей правоты.разве место таким предпринимателям на рынке услуг нашего города? зачем люди должны ходить по судам? тратить дополнительно свои деньги.время.нервы? Почему ж Вы уважаемая редакция даже после обращения жительницы нашего города не сочли нужным открыть имени таких вот ГОРЕ предпренимателей? чтоб оградить всех нас Жителей нашего любимого города от подобного ????? ведь если б чаще фамилии таких предпринимателей озвучивались.то меньше народу бы по судам ходили.
Абсолютно согласна!Я даже примерно представляю,о каком салоне идет речь,они одни такие в городе мебельные мошенники,но что гадать то?Откройте тайну...
а ответа так и нет... странная позиция.писать статью под таким названием.указывать конкретное пострадавшее лицо.и не оградить своих жителей от этого вот недобросовестного предпринимателя. Мы не хотим стать следующей жертвой!!! называйте вещи своими именами и называйте магазин и этого предпринимателя!!!! а иначе получается.что вы защищает этих предпринимателей.а не своих читателей!!!!
отмена
Уважаемая газета ,,ТУМБА,,.а в частности напечатавшая эту статью Ирина Гончарова!!! Обращаюсь к Вам! Вот Вы написали такую хорошую статью под таким названием ,,Как не стать жертвой НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей.,, В статье Вы указали конкретного человека Лауру Кутееву. Вроде учите в сатье народ знать свои права предпринимателя.чтоб не попадаться на крючок НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей. Вот у меня вопрос.А почему ж ВЫ не называете в статье имен вот таких НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей? Почему не открываете названий магазина? Ведь раз человека там обманули.так.что он вынужден ходить по инстанциям и добиваться своей правоты.разве место таким предпринимателям на рынке услуг нашего города? зачем люди должны ходить по судам? тратить дополнительно свои деньги.время.нервы? Почему ж Вы уважаемая редакция даже после обращения жительницы нашего города не сочли нужным открыть имени таких вот ГОРЕ предпренимателей? чтоб оградить всех нас Жителей нашего любимого города от подобного ????? ведь если б чаще фамилии таких предпринимателей озвучивались.то меньше народу бы по судам ходили.
Абсолютно согласна!Я даже примерно представляю,о каком салоне идет речь,они одни такие в городе мебельные мошенники,но что гадать то?Откройте тайну...
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
Вот сходит пока.куда не обратись с жалобой на этот магазин и хощяйку,все согласны,говорят,что много людей жалуются. А МЕР НИКАКИХ!!!! И СНОВА И СНОВА НОВЫЕ ЛЮДИ ПОПАДАЮТ
Один и тож же сценарий у этой шарашкиной конторы... интересно,она и вправду думает что ей всегда все с рук сходить будет? nono
да люди особо не жалуются! когда дело доходит до горячего, Ольга делает все, что нужно... вот и люди бросают дабы сохранить себе нервы!
отмена
Один и тож же сценарий у этой шарашкиной конторы... интересно,она и вправду думает что ей всегда все с рук сходить будет? nono
отмена
отмена
Мебельные салоны просто беда. Я сотни историй слышала, как людей обманывают. Сама покупала в 11 в Юности, и считаю, что крупно повезло. Все вовремя и главное без клопов!
да в юности очень даже не плохая мебель! в принципе по городу много хороших мебельных кроме теперь как выяснилось магазина Ольга, он Же бывший Гармония)
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена