Представитель «Саяхат Travel» прокомментировала ситуацию с задержкой рейсов из Антальи
5 Августа 2014 (08:28) | 3362 | Автор: Редакция
Директор туристической фирмы «Саяхат Travel» Зинаида Шахшаева сообщила, что задержки рейсов возникли из-за отсутствия разрешения, которое комитет гражданской авиации Казахстана не выдал компании. Турфирма пользовалась услугами Atlas Jet.
- Ситуация возникла не по нашей вине. Возможно после ситуации с «Гульнар тур» в комитете гражданской авиации прошли проверки. У нас было разрешение до конца июля. На август нам не дали разрешение на полеты без объяснения причин, - комментирует З. Шамхаева.
Как сообщили в турфирме, около 200-сот человек не могли вернуться домой 4 августа, еще столько же ждали вылет в Анталью. «Саяхат Travel» в срочном порядке занялся поисками самолетов для своих клиентов. На помощь пришла авиакомпания «Scat», которая согласилась предоставить два самолета с минимальной задержкой для туристов.
- Наши сотрудники обзвонили всех по списку, находящихся в гостиницах Антальи и тех, кто еще был в Актау. Мы за свой счет продлили им полдня пребывания в номерах. В аэропорт их привезли только утром, когда самолеты «Ската» должны были увезти туристов, однако и у авиакомпании возникли затруднения, но это не наша вина, - рассказывает директор фирмы.
Недовольство клиентов представитель компании списывает на непривычку. Она заверяет, что их компания ранее не позволяла себе даже 10 минутной задержки.
- Наши туристы привыкли летать по расписанию. У нас задержек не бывает. Они были удивлены. Могу с уверенность сказать, что со своей стороны мы сделали все возможное, - сказала З. Шамхаева.
Билеты проданы до конца августа, а разрешение турфирма так и не получила. Что же будет с туристами?
- Мы сейчас разбираемся в этой ситуации. Людей мы не оставим, вывезем всех другими бортами. Ситуации, подобно этой, больше не случится, - заверяет директор «Саяхат Travel».
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему