Пассажиры поезда «Алматы-Мангышлак» ехали три дня с температурой 40 градусов в вагоне
Курс валют в Актау
на 15/08/2020
 
416.97
421.31
 
489.33
494.76
 
5.59
5.83
Номер редакции: +7 707 040 14 80
Номер журналиста: +7 707 900 67 10
Рекламный отдел: +7 707 040 14 81
[email protected]
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
15 Августа, 01:52
Вход |Регистрация
Главное » Новости рыночной экономики

Пассажиры поезда «Алматы-Мангышлак» ехали три дня с температурой 40 градусов в вагоне

4 Июня 2014 (05:29) | 1342 | Автор: Редакция

 

Пассажиры поезда сообщением «Алматы-Мангышлак» в течение 3 дней изнывали от жары и духоты. Температура в вагонах не опускалась ниже 40 градусов. Причина - неисправный кондиционер. Измученные люди написали коллективную жалобу в транспортную инспекцию. Именно этот случай стал отправной точкой в совещании чиновников на тему, готовы ли поезда к летнему сезону. Адская жара, отсутствие влажной уборки, хамство проводников и безразличие бригадира состава - ужасы поезда «Алматы-Мангышлак» пассажиры будут вспоминать еще долго. В пути следования поломалась система кондиционирования.

 

- В моем вагоне окна не открывались. Проводник сказал: потому что вагон идет с кондиционером. О каком кондиционере вообще речь?! Он же не работал! 40 градусов жары, сами представьте. Мы платим деньги за комфортную поездку, а получаем кошмар на колесах, - говорит Сагындык Нарыков, пассажир.

 

Заплатив за билеты 12 тыс. тенге, пассажиры - дети, беременные женщины, люди с проблемами сердца, онкологические больные - спасались от жары под сквозняком в коридоре. Окна можно было открыть только там. Жаловаться по телефонам доверия не было смысла. На другом конце провода трубку не поднимали. Как выяснилось, подобные ситуации на железной дороге в Мангистауской области не редкость. В Управлении транспортного контроля о них знают и борются, как могут.

 

- Электромеханик не справился с поломкой кондиционера. На поезде сообщением «Алматы-Мангышлак» с такими ситуациями приходится сталкиваться постоянно, когда наступает лето. Мы уже выписали предписание и надеемся, что такая история больше не повторится, - сказал Болат Нуралиев, начальник филиала Комитета транспортного контроля по Мангистауской области.

 

По словам главного ревизора, одна из основных причин сложившейся ситуации - сами вагоны, которые давно пора списывать.

 

- Указанные нарушения свидетельствуют о ненадлежащей подготовке пассажирских вагонов в рейс, что приводит к нарушению прав пассажиров, а также создает угрозу безопасности движения поездов. Обещаю, виновные будут наказаны. В подобных ситуациях я рекомендую всем обращаться на телефоны доверия, информация о которых вывешена в вагонах, - отметил Мухтар Бактыгереев, главный ревизор Мангистауского отделения железной дороги.

 

Для решения проблемы до конца года планируется обновить состав всех поездов, следующих сообщением «Мангышлак-Алматы». Кроме того, откроется ветка Бейнеу-Шалкар, благодаря которой сократится дорога до южной столицы. Уже с нового года жители и гости Мангистауской области забудут, что такое парилка на колесах. 



24.kz

 

{videobox}jvfqd5cbW9o{/videobox}

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему