Актауский ЦОН ответил на самые актуальные вопросы граждан
Курс валют в Актау
на 30/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
30 Ноября, 08:21
Вход |Регистрация
Главное » Новости рыночной экономики

Актауский ЦОН ответил на самые актуальные вопросы граждан

23 Апреля 2014 (07:28) | 6981 | Автор: Редакция

 

Сотрудники ЦОНа подготовили для граждан список ответов на часто задаваемые вопросы.

 

- Мне нужно прописаться, что необходимо, нужно ли чтобы присутствовал хозяин?

- Для прописки Вам необходимо удостоверение личности собственника жилища, личное присутствие собственника жилища обязательно и его согласие на постоянную регистрацию услуги; документ, подтверждающий приобретение собственником жилища в установленном порядке жилища в собственность; Ваш документ, удостоверяющий личность; квитанцию об оплате госпошлины в размере 0.1 МРП.

Прием документов с 9.00 утра до 18.30 часов вечера без перерыва на обед, в субботу с 9.00 утра до 13.00 часов. Услуга оказывается в течение дня.

 

- Как получить временное удостоверение личности для регистрации по месту жительства?

- Для получения временного удостоверения Вам необходимо предоставить письменное заявление, квитанцию об оплате государственной пошлины за временное удостоверение личности, фотографию размером 3,5 x 4,5 см, соответствующая Вашему возрасту на момент оформления документа, выполненная строго в анфас на светлом фоне. Услуга оказывается платно в размере 0,2 МРП.

Прием документов с 9.00 утра до 18.30 часов вечера без перерыва на обед, в субботу с 9.00 утра до 13.00 часов. Услуга оказывается в течение дня.

 

- Я хотела бы встать в очередь на арендное жилье как государственный служащий, какие документы мне необходимо для этого предоставить? В браке не состою.

- Для постановки на арендное жилье как государственный служащий Вам необходимо предоставить: заявление о постановке на учет с указанием согласия на проверку местным исполнительным органом наличия или отсутствия у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда по форме; документ, удостоверяющий личность; адресная справка; справка с места работы; справка о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Услуга оказывается бесплатно, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед. 

 

- Мы являемся юридическим лицом, хотели бы получить лицензию на осуществление строительно-монтажных работ, какие документы необходимо предоставить?

- Для получения лицензии Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление установленного образца для юридических лиц; копия устава (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригиналов для сверки) и справку о государственной регистрации (перерегистрации); копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки); копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора; форма сведений. 

За получении лицензии оплачивается государственная пошлина 10 МРП. Срок исполнения 15 рабочих дней, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

 

- Мне необходимо апостилировать свое свидетельство о браке, что для этого необходимо?

- Для проставления апостиля Вам необходимо предоставить оригинал и копию документа удостоверяющего личность; заявление установленной формы; документ, подлежащий апостилированию; квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 0,5 МРП; нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя; образец подписи и оттиска печати выданных документов другими государственными органами.

Срок исполнения 2 рабочих дня, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

 

- У нас утерян договор купли-продажи, как нам получить дубликат?

- Для получения дубликата Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление о выдаче дубликата правоустанавливающего документа установленной формы; документ удостоверяющий личность; экземпляр республиканской или местной газеты по месту регистрации недвижимого имущества с опубликованным объявлением о признании подлинника правоустанавливающего документа недействительным. Услуга оказывается платно 0,25 МРП.

Срок изготовления в течение 5 рабочих дней(день приема не входит в срок оказания услуги). Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

 

- У нас родился ребенок нам необходимо получить свидетельство о рождении, что для этого необходимо? В браке состоим.

- Для получения свидетельства о рождении Вам необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы; копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года; медицинское свидетельство о рождении; нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя.

Услуга оказывается бесплатно. Срок исполнения 2 рабочих дня (день приема не входит в срок оказания услуги). Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

 

- Нам необходимо оформить пособие по рождению ребенка, какие документы необходимы?

- Для оформления пособий до года Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление по форме; документ, удостоверяющий личность; свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении; свидетельство о заключении (расторжении) брака, в случае расхождения данных получателя государственной услуги с данными в свидетельстве о рождении ребенка; документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства; документ, содержащий сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выдаче пособий; доверенность в случае подачи заявления и необходимых документов третьими лицами.

Услуга оказывается бесплатно, срок исполнения 7 рабочих дней. Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

 

- Как получить справку о пенсионных отчислениях?

- Для получения справки о пенсионных отчислениях Вам необходимо предоставить: заявление по форме; документ, удостоверяющий личность; доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов третьим лицом; завещание – для лиц указанных в завещании; наследственное дело, копии свидетельства о смерти – для нотариусов и иностранных консульских учреждений; определение по находящимся в их производстве делам – для судов.

Услуга оказывается бесплатно, изготовление в течении дня. Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему