Об участии в государственных закупках рассказали в Палате предпринимателей Мангистау
28 Июня 2019 (14:35) | 4288 | Автор: Нуркен Тажибай
С 1 июля 2019 года предприятия мебельной и лёгкой промышленности смогут принимать участие в государственных закупках только при наличии индустриального сертификата. Об этом сообщили в Палате предпринимателей Мангистауской области.
Как пояснили специалисты, индустриальный сертификат – документ, подтверждающий наличие заявителя в Реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг.
Одним из основных документов при включении заявителя в Реестр является Индустриальный сертификат. Срок же нахождения производителя в Реестре – три года с правом продления, с учетом ежегодной актуализации.
Ранее отмечалось, что решением президиума от 28 декабря 2018 года утверждены правила формирования и ведения Реестра отечественных производителей товаров, работ и услуг, а также выдачи Индустриальных сертификатов.
Национальная палата формирует и ведет реестр производителей товаров, работ и услуг, которые зарегистрированы и осуществляют производство на территории РК.
- Обладатели индустриального сертификата могут применить его при прохождении предварительного квалификационного отбора и получить дополнительные 20% к общей сумме баллов. Кроме того, индустриальный сертификат даёт доступ к участию в государственных закупках, возмещение затрат по продвижению отечественных товаров, работ и услуг за рубежом. Чтобы попасть в Реестр отечественных производителей товаров, работ и услуг, предпринимателю необходимо зарегистрироваться с помощью ЭЦП на сайте doc24.kz, - пояснили в палате.
С 1 июля начнут действовать изменения в правилах государственных закупок, согласно которым участвовать в закупках товаров «экономики простых вещей» смогут только производители, включенные в Реестр квалифицированных поставщиков. Причем, в первую очередь нововведения затронут предприятия мебельной и легкой промышленности.
- Процедура получения сертификата осуществляется в два этапа. На первом отраслевой эксперт проводит выездной анализ состояния производства. На месте проводит сверку фактического состояния производства с представленными документами предприятия. Второй этап – подача заявления в региональную Палату «Атамекен». На этом этапе мы производим осмотр производства, проверяем документацию. В случае необходимости документы направляются на доработку либо принимается решение о выдаче индустриального сертификата. По всем интересующим вопросам касательно получения индустриального сертификата предприниматели могут обращаться в РПП, - пояснил специалист по сертификации Палаты предпринимателей Асхат Искаков.
Фото Палаты предпринимателей
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему